17 статистических данных о визуальных маркетинговых материалов, которые вы должны знать

0
951
Ежегодно в середине января, когда опубликованы все исследования за прошедший год, хотелось бы прочитать немного о входной маркетинг, маркетинг содержания, социальные медиа и онлайн поведение.
Рискуя звучать как испорченная пластинка, честно говоря, это удивительно, как быстро все может измениться за двенадцать коротких месяцев, и 2014 не был, конечно, исключением.
При рассмотрении научных исследований видим, что в прошлом году появились две основные тенденции и обе показывают эффективность маркетинга визуального контента. Как вы узнаете, данные прошлого года показывают, что маркетологи, которые расширили визуальный контент достигли значительного увеличения трафика своего блога, социальной активности медиа, конверсии и результатов привлечение входящих клиентов.
Давайте начнем с рассмотрения некоторых статистических данных, которые демонстрируют влияние визуального содержания на достижимость социальных медиа и взаимодействие.
За последние 12 месяцев почти каждая крупная социальная сеть, в том числе Facebook, Twitter, LinkedIn и Instagram, увеличили популярность и важность визуального контента. Идя в ногу с этой тенденцией, несколько исследований, проведенных в течение 2014, отмечают довольно удивительную эффективность визуального контента для социальных медиа.
Вот немного статистики, в частности, связанной с социальными медиа, которую вы должны рассмотреть при разработке маркетинговой стратегии содержания для 2015:
1) В прошлом году количество видео от людей и брендов в Facebook, лентах новостей увеличивалась с 3,6 раза год за годом.
2) Твиты с изображениями получили на 18% больше кликов, на 89% больше фаворитов и на 150% больше ретвитов.
Visual-content-3
3) Socialbakers.com посмотрел на топ 10% постов, сделанных более чем на 30000 брендовых страницах Facebook, и обнаружил, что сообщения с фотографиями показывают прекрасный результат – получают колоссальные 87% от общего объема взаимодействия.
Visual-content-4
4) В 2014 году, для 39% B2B покупателей установлено, что они часто розшарують инфографику в социальных медиа.
5) Добавлением URL фотографий в свое сообщение можно повысить ретвиты на 35%.
Visual-content-5
6) Изображения и фотографии являются наиболее важной тактикой в оптимизации сообщений в социальных медиа.
Visual-content-6
7) Визуальный контент является ключевым компонентом в каждой из топ-5 наиболее эффективных B2B маркетинговых тактик.
Visual-content-7
8) 70% маркетологов планируют увеличить в себя использование оригинальных визуальных средств в 2015 году.
Visual-content-8
9) Топ-3 форматов контента, которые B2B-покупатели используют для принятия решения о покупке включают: «белые страницы» (78%), тематические исследования (73%) и вебинары (67%).
Visual-content-9
10) B2C маркетологи чаще используют оригинальные видео (63% B2C против 56% B2B) и оригинальные визуальные средства (63% B2C против 56% B2B).
Visual-content-10
11) 95% B2B покупателей согласились, что они отдают предпочтение более коротким форматам контента.
Visual-content-11
12) В недавнем исследовании 86% покупателей выразили определенный уровень желания получать доступ к интерактивному/визуального контента по запросу.
13) Social Media Examiner недавно спросил маркетологов, какие формы содержания они больше всего хотят выучить в 2015 году Создание оригинальных визуальных средств заняли первое место, а следующее — создание оригинальных видео.
14) В 2014 году использование видео-контента для B2B маркетинга увеличилось на 8% до 58%, в то время как использование инфографики возглавило список увеличение в использовании на 9% до 52%.
15) Такие интерактивные форматы контента, как Brainshark и SlideShare, выросли в популярности в течение 2014, по сравнению с приблизительно 21% в 2013 году до 28% в 2014 году.
16) B2B маркетологи применяют в среднем 12-14 форматов контента.
17) Популярность официальных документах как формата маркетинговых материалов B2B фактически снижается по отношению к более интерактивных, легко усвояемых форматов, таких как видео.
Visual-content-12
Учитывая, что официальные документы были ранее наиболее широко используемой формой маркетинга для содержания входных маркетологов можно смело назвать этот сдвиг рождением маркетинга содержания двух нулевых точек. Вы согласны?