17 статистических данных о визуальных маркетинговых материалов, которые вы должны знать

0
381
Ежегодно в середине января, когда опубликованы все исследования за прошедший год, хотелось бы прочитать немного о входной маркетинг, маркетинг содержания, социальные медиа и онлайн поведение.
Рискуя звучать как испорченная пластинка, честно говоря, это удивительно, как быстро все может измениться за двенадцать коротких месяцев, и 2014 не был, конечно, исключением.
При рассмотрении научных исследований видим, что в прошлом году появились две основные тенденции и обе показывают эффективность маркетинга визуального контента. Как вы узнаете, данные прошлого года показывают, что маркетологи, которые расширили визуальный контент достигли значительного увеличения трафика своего блога, социальной активности медиа, конверсии и результатов привлечение входящих клиентов.
Давайте начнем с рассмотрения некоторых статистических данных, которые демонстрируют влияние визуального содержания на достижимость социальных медиа и взаимодействие.
За последние 12 месяцев почти каждая крупная социальная сеть, в том числе Facebook, Twitter, LinkedIn и Instagram, увеличили популярность и важность визуального контента. Идя в ногу с этой тенденцией, несколько исследований, проведенных в течение 2014, отмечают довольно удивительную эффективность визуального контента для социальных медиа.
Вот немного статистики, в частности, связанной с социальными медиа, которую вы должны рассмотреть при разработке маркетинговой стратегии содержания для 2015:
1) В прошлом году количество видео от людей и брендов в Facebook, лентах новостей увеличивалась с 3,6 раза год за годом.
2) Твиты с изображениями получили на 18% больше кликов, на 89% больше фаворитов и на 150% больше ретвитов.
Visual-content-3
3) Socialbakers.com посмотрел на топ 10% постов, сделанных более чем на 30000 брендовых страницах Facebook, и обнаружил, что сообщения с фотографиями показывают прекрасный результат – получают колоссальные 87% от общего объема взаимодействия.
Visual-content-4
4) В 2014 году, для 39% B2B покупателей установлено, что они часто розшарують инфографику в социальных медиа.
5) Добавлением URL фотографий в свое сообщение можно повысить ретвиты на 35%.
Visual-content-5
6) Изображения и фотографии являются наиболее важной тактикой в оптимизации сообщений в социальных медиа.
Visual-content-6
7) Визуальный контент является ключевым компонентом в каждой из топ-5 наиболее эффективных B2B маркетинговых тактик.
Visual-content-7
8) 70% маркетологов планируют увеличить в себя использование оригинальных визуальных средств в 2015 году.
Visual-content-8
9) Топ-3 форматов контента, которые B2B-покупатели используют для принятия решения о покупке включают: «белые страницы» (78%), тематические исследования (73%) и вебинары (67%).
Visual-content-9
10) B2C маркетологи чаще используют оригинальные видео (63% B2C против 56% B2B) и оригинальные визуальные средства (63% B2C против 56% B2B).
Visual-content-10
11) 95% B2B покупателей согласились, что они отдают предпочтение более коротким форматам контента.
Visual-content-11
12) В недавнем исследовании 86% покупателей выразили определенный уровень желания получать доступ к интерактивному/визуального контента по запросу.
13) Social Media Examiner недавно спросил маркетологов, какие формы содержания они больше всего хотят выучить в 2015 году Создание оригинальных визуальных средств заняли первое место, а следующее — создание оригинальных видео.
14) В 2014 году использование видео-контента для B2B маркетинга увеличилось на 8% до 58%, в то время как использование инфографики возглавило список увеличение в использовании на 9% до 52%.
15) Такие интерактивные форматы контента, как Brainshark и SlideShare, выросли в популярности в течение 2014, по сравнению с приблизительно 21% в 2013 году до 28% в 2014 году.
16) B2B маркетологи применяют в среднем 12-14 форматов контента.
17) Популярность официальных документах как формата маркетинговых материалов B2B фактически снижается по отношению к более интерактивных, легко усвояемых форматов, таких как видео.
Visual-content-12
Учитывая, что официальные документы были ранее наиболее широко используемой формой маркетинга для содержания входных маркетологов можно смело назвать этот сдвиг рождением маркетинга содержания двух нулевых точек. Вы согласны?

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here