20 миллионов игроков покинут ПК — это будет работать?

0
200

В течение многих лет мы слышали, что конец компьютерных игр близок. Другой прогноз не говорит об этом, но прогнозирует, что в течение следующих пяти лет более 20 миллионов игроков перейдут на телевидение.

В докладе, опубликованном Jon Peddie Research, прогнозируется, что все большее число игроков будут выбирать решения, отличные от игр на классическом настольном компьютере или ноутбуке. Для этого есть две основные причины — больший выбор продукции и меньшие затраты. Предсказания также включают стагнацию в разработке компонентов, предназначенных для игр, и разработку сервисов, таких как анонсированные Google Stadia .

Как объясняет Тед Поллак из JPR, растет количество компьютеров, продаваемых на нижней и средней полках, которые приобретаются с учетом игр. Покупатели ценят возможность выбора оборудования, которое точно соответствует их требованиям. Но определенный процент из них — в переводе на цифры — около 20 миллионов — в течение следующих пяти лет выберет вариант игры по телевизору через консольные или потоковые игры. Много это или мало? Как оказалось — очень мало, потому что всего 3% всех ПК-плееров в мире. И, возможно, менее — по скромным подсчетам, 550 миллионов человек регулярно играют в компьютерные игры, но более оптимистично настроены в отношении 1,3 миллиарда. Независимо от того, какой размер мы не принимаем за реальный, в него входят как люди, играющие в Shadow of the Tomb Raider в 4K с использованием SLI GeForce RTX 2080 TI , так и те, кто играет в онлайн-флеш-игры и использует процессор Core 2 Duo. Однако Поллак отмечает, что даже 3% показывают, что игра на ПК все еще имеет конкуренцию, которая не спит.

Облачные игры — это область, которая будет динамично развиваться в ближайшие годы, и ее главное преимущество заключается в том, что она должна предоставлять доступ к лучшим играм, не тратя денег на дорогостоящее оборудование, что, в свою очередь, позволит развивать игровой рынок в более бедных странах мира. Оплата за час получается более экономичной, чем одна крупная покупка. И что интересно — до сих пор консоли практически не имеют значения на китайском рынке более миллиарда человек. Игра ведется почти исключительно на ПК и смартфонах. Это может измениться, потому что и Sony, и Microsoft планируют активно продвигать свои консоли следующего поколения в Среднем Королевстве. Поллак прогнозирует, что в скором времени мы станем свидетелями приложений, позволяющих вам делиться своим аккаунтом с другими игроками — за плату или добровольно. Что-то вроде Uber на транспорте — тот, у кого есть учетная запись в облачной службе, сможет «арендовать» ее за плату для того, кто не может или не хочет создавать свою собственную.

20 миллионов игроков покинут ПК - это будет работать?

Отчет JPR далек от объявления окончания игры на ПК. Вместо этого он пытается предсказать, какие новые решения могут лишить его пользователей. Он также отмечает, что развитие компьютерных игр замедлится, потому что в настоящее время производители оборудования (например, процессоры или видеокарты) достигли места, где сложно представить что-то новое. Если до сих пор каждое из последующих поколений предлагало увеличение скорости и производительности примерно на дюжину процентов, то теперь мы имеем разницу в 2-3% между следующими. Конечно, это не так уж и плохо — высокое качество компьютерных игр соблазняет вас, но ничего нового в ближайшие годы ожидать нечего. Между тем, тот, кто играет по телевизору, не должен знать о новейших технологических решениях или о том, какие игровые карты являются лучшими на данный момент — он просто садится и играет. Но — что в отчете не замечено — хороший телевизор тоже нужно тратить, хотя это явно не то же самое, что хороший игровой компьютер.

Ну, может быть, количество игроков на ПК упадет на 20 миллионов, но аналитики Jon Peddie Research не учли достаточно важную вещь — рынок компьютерных игр также не будет стоять на месте, и будут также изменения, которые могут вызвать «ТВ» игры падать. А поскольку игра в облаке по-прежнему остается песней о будущем — ближе или дальше — производители компьютерных игр, безусловно, могут спать спокойно в течение следующих нескольких лет.