8 типов писем, которые мы игнорируем

0
38

Когда вы видите сообщение электронной почты, на что вы смотрите? Прежде всего об этом. И исходя из этого вы оцениваете, стоит ли читать или сразу выбросить его в мусорное ведро. Вот восемь тем, которые заставляют почту попадать в мусорное ведро.


Содержание
1. Слишком долго 2. Писать заглавными буквами 3. Слишком «круто» 4. Слишком «кричать» 5. Неизвестно, что происходит 6. Написано по шаблону 7. Навязчивое продвижение 8. Писать ни о чем

В наше время спам является обычным явлением, поэтому в наших почтовых ящиках есть фильтры, которые автоматически отклоняют эти сообщения. Если вы заглянете в папку «Спам», то увидите, что заголовки некоторых электронных писем повторяются — от « Сенсационного метода похудения » до таких языковых перерывов, как « Джоанна дала вам пропуск, поэтому вы можете начать подключаться в эти выходные » (оригинал). Конечно, иногда случается, что фильтр пропускает то или иное сообщение и попадает в папку «Входящие» — все знают. Однако может случиться так, что кто-то отправит достаточно серьезное и интересное электронное письмо, но тема автоматически поднимает мысль о спаме. Мы обычно выбрасываем эти типы писем в корзину, не читая. И иногда это ошибка — кто-то просто к сожалению написал тему.

Вот восемь примеров таких неудачных тем.

1. слишком долго

  • Пример: «В этом письме будет объяснено, как написать тему для письма, заинтересовавшего потенциального получателя».
  • Почему это плохая идея? Тема электронного письма должна быть короткой и информативной, чтобы получатель точно знал, к чему он относится. Исследования показали, что идеальное количество слов составляет от 6 до 10. Эти типы электронных писем обычно открываются чаще, чем 11-15 слов.
  • Как это должно выглядеть? «Как заинтересовать получателя содержанием вашей электронной почты?»

2. Капитализация

  • Пример: «ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА»
  • Почему это плохая идея? Потому что написание ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ — это эквивалент крика, а нежелательные сообщения электронной почты обычно хотят привлечь внимание получателя таким образом. Поэтому, если вы пишете такую ​​тему, сообщение от вас обязательно попадет в корзину или перейдет в папку «СПАМ». Поэтому не кричи, просто пиши конкретно и спокойно.
  • Как это должно выглядеть? Просто «Очень важное письмо». В качестве альтернативы — «Это не спам, а действительно важное письмо».

3. Слишком «круто»

  • Пример: «Бьюсь об заклад, вы обязательно откроете это письмо»
  • Ну, такой «дружеский» подход просто ребяческий, и, конечно, никто не воспримет его всерьез. Если вы пишете электронное письмо, тема должна быть ясной и передавать то, что касается. Что у нас здесь? Ничего — нулевая информационная ценность.
  • Как это должно выглядеть? «В этом письме вы найдете интересную информацию» звучит гораздо лучше.

8 типов писем, которые мы игнорируем

Спам, спам, спам …

4. Слишком «кричать»

  • Пример: «Обязательно откройте это сообщение !!!!!!!!»
  • В этом примере нам недостаточно кричать, это также избыток восклицательных знаков. И лишняя пунктуация никогда не бывает хорошей. Похоже, что молодой человек пишет своему бывшему, и он никоим образом не связан с электронной почтой от профессиональной компании или серьезного делового партнера, учреждения и т. Д.
  • Так как ты пишешь? «Пожалуйста, прочитайте это письмо» звучит гораздо лучше для людей. Однако, когда речь идет о компаниях, об этом не может быть и речи. Это должно быть похоже на первый пример, то есть «Важное сообщение от ХХХ».

5. Не известно, что происходит

  • Пример: «Электронная почта»
  • Ну, мы получили электронное письмо, поэтому трудно ожидать, что это будет что-то еще. К чему это относится? Правильно — тема нам ничего не говорит. Спам? Интересное предложение? Приглашение на сайт знакомств? Так много вопросов без ответов … Но одна вещь приходит на ум — если кто-то не хочет писать тему, это не очень серьезные новости. В мусор с ней.
  • Как это должно выглядеть? Например: «Новая акция от XXX», «Применяется к гарантийному соглашению на оборудование XXX» и т. Д.

6. Написано по шаблону

  • Пример: «Новости из ХХХ»
  • Это не совсем плохо, но стоило бы сообщить, что мы найдем в этих новостях. Это оказывает большое влияние на то, открывает ли получатель такое сообщение, кроме того, видно, что отправителю действительно есть, что ему донести.
  • Так как ты пишешь? Например: «PC World News: Что еще мы знаем о Surface Duo?»

7. Навязчивое продвижение

  • Пример: «Продажа новых копиров до 50% дешевле!»
  • Такая почта имеет смысл, только если вы уверены, что получатель будет заинтересован в предложении. Если этого не произойдет — выкину почту без прочтения. Если это так — стоит сообщить ему, какой продукт предлагается.
  • Так как ты пишешь? «Не упустите нашу 50% скидку на [имя].

8. Писать ни о чем

  • Пример: «[без темы]»
  • Вы получаете электронное письмо и не знаете, о чем оно? Конечно, ничего интересного. Мы предполагаем, что если бы это было что-то важное, отправитель не преминул бы сообщить нам об этом. Так что, если вы ничего не написали … ну, вы не будете тратить время, верно?

Подводя итог: тема письма должна быть четкой, правильно написанной, без чрезмерного использования знаков препинания и просто — серьезной. Коротко, понятно и по существу — тогда вы можете быть уверены, что получатель будет заинтересован в этом.