AdBlock Plus — факты, которые вам нужно знать

0
36

AdBlock стал настолько популярным дополнением для браузера, что он рассматривается как синоним блокировки рекламы в Интернете. Тем не менее, источником дохода для компании является … комиссия за показ объявлений.

AdBlock Plus и его различные варианты — работа немецкой компании eyeo GmbH . После появления первых версий расширения и издатели, и рекламодатели увидели очень большое снижение показа рекламы, что, очевидно, было связано со снижением доходов от них. Глазной босс, Тилл Фейда , знал, что пользователи уже привыкли к страницам, очищенным от назойливой рекламы, и не откажется от своих привычек, поэтому он решил изменить механизм операции надстройки таким образом, чтобы выбранные объявления отображались — несмотря на наличие расширения. Согласно соглашению, компания имеет 30% своей прибыли. Официального списка рекламодателей, исключенных из блокировки, не существует, но из-за утечек известно, что в их число входят такие гиганты, как Google и Amazon . Как прокомментировала Файда, факт показа рекламы в конечном итоге определяется издателем самой страницы.

Всего несколько лет назад реклама была раздражающе инвазивной — она ​​появлялась на половину экрана, а иногда и повсюду, скрывала контент и т. Д. Это было главной причиной создания AdBlock . Сегодня они уже не такие «шумные», издатели аккуратно размещают их между контентом, но многие пользователи Интернета решают заблокировать их из-за конфиденциальности. Рекламные системы часто отслеживают пользователя и страницы, которые он посещает, чтобы лучше профилировать размещенную рекламу. Для мобильных устройств дополнительным побочным эффектом рекламы также может быть более быстрое потребление данных и негативное влияние на срок службы батареи. По оценкам, в настоящее время 100 миллионов компьютеров используют расширения eyeo , они входят в список наиболее загружаемых пользователями различных браузеров. Однако не всегда исключение в AdBlock отвечает за показ рекламы — иногда они написаны так, что расширение не охватывает их. Тем не менее, расширение имеет возможность отключить все объявления, даже одобренные.

AdBlock Plus - факты, которые вам нужно знать

Вот пять важных фактов о AdBlock

  • Eyeo запустил программу «Приемлемая реклама» в 2011 году. Все заинтересованные компании были включены — их объявления были в белом списке. Известно, что попасть туда реклама не может быть слишком большой, агрессивной или блестящей. По умолчанию плагин блокирует любую рекламу, которой издателя нет в списке, и специальные люди в Eyeo проверяют, соответствуют ли объявления условиям. 90% компаний из белого списка не платят за показ рекламы — как сказала Файда — только те издатели, которые будут размещать более 10 миллионов объявлений в месяц, должны платить 30% комиссионных.
  • В 2017 году Eyeo создала ассоциацию технологических компаний и рекламных агентств, чтобы установить стандарты для онлайн-рекламы. Существует также аналогичная Коалиция за лучшую рекламу, в которой находится Google и где установлены правила для блокировки рекламы в Chrome.
  • Почему Adblock Plus не блокирует все объявления по умолчанию в каждом браузере? Некоторые браузеры имеют свои собственные механизмы блокировки рекламы — например, Firefox или Brave — и встроенную защиту от слежения. Faida утверждает, что пользователям был предоставлен выбор — в настройках расширений вы можете по умолчанию включить блокировку каждого объявления, даже того, которое находится в белом списке. Однако нельзя не заметить, что это не общеизвестный факт, так как есть возможность отключить значки для обмена контентом в Facebook и Twitter.
  • Новая политика Google, Manifest v3 , ввела новые ограничения на количество расширений, включая блокировщики рекламы, для повышения безопасности и конфиденциальности пользователей, а также производительности браузера. Это также включает ограничение количества доступных правил для блокировщиков рекламы — до 150 000. Многие создатели расширений для блокировки рекламы (включая eyeo ) говорят, что этого недостаточно. Однако Faida надеется, что Google передумает, и если нет, пользователи Chrome начнут использовать другие браузеры, которые не будут иметь ограничений.
  • Как AdBlock связан с механизмами блокировки рекламы, встроенными в браузеры? Opera или менее популярный браузер UC уже имеют встроенные блокировщики рекламы. Использование AdBlock никоим образом не должно влиять на их работу и может еще больше увеличить блокировку рекламного контента. Версия Edge для мобильных устройств уже имеет это расширение. AdBlocker также предлагает свои «без рекламы» браузеры на iOS и Androdia. Интересно, что Faja не нравится подход Brave browser — который отображает рекламу своих поставщиков в месте публикации рекламы на сайте самими издателями. Тем не менее, Brave платит пользователям за их просмотр, поэтому в этом случае такое изменение имеет смысл. Кроме того, по словам Храброго, таким образом увеличивается конфиденциальность получателей.

Итак, как мы видим, несмотря на использование AdBlock и встроенных в браузер механизмов, мы всегда будем видеть рекламу. Поэтому важно, чтобы они как можно меньше отслеживали пользователей и не нарушали их конфиденциальность.