Это санкция поисковой системы с учетом группы запросов. Она накладывается на аффилиаты с целью выдачи лишь одного из аффилиатов. Так по одному запросам в серпе могут выдаваться разные аффилиаты.
Суть аффилиат фильтров состоит в следующем. Поисковые системы могут фильтровать сайты-партнеры, считая, что все они имеют одного владельца. Такая ситуация происходит из-за использования алгоритмом для определения аффилиатов имени доменов, данных whois, контактные данные из сайта, его структуру и адреса страниц, контента и хостинга.
В случае попадания двух ресурсов разных владельцев под аффилиат-фильтр, необходимо проанализировать факторы, повлиявшие принцип алгоритма. Успешное выявления появившихся проблем, автоматически выводит ресурс из-под фильтра. Как правило, решать проблему с фильтром прийдется через службу поддержки поисковых систем.
Синоним термина: фильтр на аффилиаты.