Call of Duty: Modern Warfare для ПК с DirectX Raytracing

0
181

Одна из самых ожидаемых игр этого года будет использовать NVIDIA RTX на ПК.

NVIDIA и Activision объявили, что NVIDIA является официальным партнером компьютерной версии Call of Duty: Modern Warfare — последней версии бестселлера, премьера которой запланирована на 25 октября этого года. NVIDIA работает с Infinity Ward над выпуском DirectX Raytracing (DXR) и адаптивного шейдинга NVIDIA для новой версии Infinity Ward для ПК.

«Call of Duty: Modern Warfare пересмотрит всю серию в октябре этого года», — сказал Мэтт Вьюбблинг, глава отдела маркетинга GeForce в NVIDIA. «NVIDIA гордится тем, что может сотрудничать над этим эпическим названием и внести свой вклад в создание захватывающего опыта. Наши инженерные команды тесно сотрудничают с Infinity Ward, чтобы использовать технологии NVIDIA RTX для создания реалистичных эффектов и потрясающего игрового опыта, предлагаемого Modern Warfare ».

Call of Duty: Modern Warfare для ПК с DirectX Raytracing

Самая известная часть серии Call of Duty полностью переработана и возвращается в новом качестве. Выпущенная Activision и разработанная Infinity Ward , компьютерная версия Call of Duty: Modern Warfare будет выпущена на платформе Blizzard Battle.net . Modern Warfare — это связное повествование и объединенная прогрессия во всех режимах: захватывающая эпическая кампания для одного игрока, многопользовательская игра в жанре экшн и новое удовольствие от сотрудничества.

«Графические карты NVIDIA очень помогли нам в разработке Modern Warfare для ПК», — сказал Дэйв Штоль , глава Infinity Ward. «Мы реализовали функции RTX, такие как трассировка лучей и адаптивное затенение, в нашем конвейерном рендеринге. Это отличное дополнение к нашей существующей технологии, и мы с нетерпением ждем наших поклонников, чтобы испытать ее в ближайшее время ».

DXR предоставляет создателям контента и разработчикам игр возможность осуществлять рендеринг в режиме реального времени в качестве кино. DXR — это масштабируемая технология трассировки лучей, которая работает на видеокартах NVIDIA Turing, NVIDIA Volta и NVIDIA Pascal. NVIDIA Adaptive Shading — это новая продвинутая технология шейдинга, которая позволяет разработчикам повысить производительность и достичь визуальной точности в реальном времени, чего раньше было невозможно достичь в играх. Регулируя скорость затенения в отдельных частях экрана, этот метод уменьшает действия, которые должен выполнять графический процессор, что увеличивает производительность без ущерба для качества изображения.