Diablo 4 — разработчики раскрыли новые подробности об эндшпиле, подземельях и системе прогрессии

0
156

На официальном веб-сайте Blizzard Дэвид Ким — главный разработчик систем в Diablo 4 — опубликовал сообщение для поклонников, в котором он объясняет, как будут выглядеть отдельные системы в игре, например, развитие персонажей, эндшпиль или подземелья.


Содержание
Объекты Система развития персонажей Свиньи и ключи

Вначале Ким подчеркивает, что игровое сообщество оказывает огромное влияние на разработку Diablo 4 . Создатели намерены внимательно прислушиваться к голосам игроков и вместе с ними создавать мир производства.

пункты

Предметы, которые мы приобретем в Diablo 4, станут лишь одним из многих источников силы нашего персонажа. В то же время Blizzard хочет, чтобы приобретение нового оборудования вызывало эмоции независимо от уровня персонажа. Цель команды — создать обширную систему, которая даст игрокам большую свободу в развитии персонажа. Создатели хотят избежать ситуации, когда создается всего несколько «оптимальных» наборов оборудования, а остальное — «мусор». Несколько слов были также посвящены «древним объектам», которые в Diablo 4 должны быть одними из самых мощных. Дэвид Ким признал, что после реакции сообщества группа решила поближе взглянуть на них и, возможно, что-то изменить в них.

Система развития персонажа

Мы также узнали, что до сих пор не решено, как будет выглядеть система прогрессии в Diablo 4, разработчики рассматривают систему с бесконечным и конечным развитием персонажа. Первый даст игрокам верный и устойчивый способ увеличить свою силу, с другой стороны, он может в какой-то момент затмить все другие системы, влияющие на силу персонажа. Конечно, у создателей уже есть какие-то конкретные идеи, но Ким подчеркивает, что на данный момент ничего не ясно. Одним из предлагаемых решений является создание двух режимов получения опыта — один базовый, с указанным максимальным уровнем, а другой предназначен для самых опытных игроков, которые уже «сидят» в эндшпиле.

Diablo 4 - разработчики раскрыли новые подробности об эндшпиле, подземельях и системе прогрессии

Свиноматки и ключи

Похоже, что наиболее конкретную информацию мы узнали о подземельях. Помимо базовой версии, в игре появятся и более сложные варианты, так называемые «Подземные темницы». Сторонники World of Warcraft должны чувствовать себя здесь как дома, потому что «Keyed Dungeons» — это не что иное, как режим Mythic Plus. Проще говоря, в каждом подземелье будут определенные враги и боссы, чтобы добраться до следующего уровня подземелья, необходимо получить соответствующий ключ. Как вы можете догадаться, с каждым последующим уровнем сложности сила противников увеличивается. Чтобы сделать это еще сложнее для нас, у ключей будут дополнительные, уникальные трудности, такие как более сильные боссы. Создатели хотят устранить общую случайность «разлома» из Diablo 3 и предпочитают, чтобы игроки могли быть более стратегическими при выборе конкретного подземелья.

Я должен признать, что каждая последующая информация о Diablo 4 наполняет нас растущим оптимизмом. Кто знает Возможно, у Blizzard еще есть надежда.

Актуальные цены в магазинах
~756 zł Поворотное кресло Diablo X для игроков, с подлокотниками, спортивной формы … ~ 756 PLN