Digital-стратегия интернет-маркетинга: 5 этапов создания

4-4-2019

Грамотная диджитал-стратегия во многом определяет, насколько удачной будет рекламная кампания и успешно ли вложены деньги в продвижение. Поэтому сегодня разберем, из каких шагов состоит стратегия интернет-маректинга и как наиболее эффективно эти шаги преодолеть.

А если вам нужна качественная digital-стратегия, SEO-стратегия или другие digital-услуги, обращайтесь в киевское агентство Great Pro – сделают быстро, качественно и за нормальные деньги.

Полезного чтения.

1. Рынок и конкуренты

Вряд ли никто до вас не пробовал заниматься подобным бизнесом, поэтому можно найти наглядные примеры удачных и не очень стратегий. Зачем наступать на все те же грабли, что и предшественники, если есть возможность изучить их правильные и ошибочные ходы, чтобы интегрировать этот опыт в собственный бизнес.

2. Целевая аудитория

Следующий этап – досконально изучить своих клиентов. При этом под «изучить» подразумевается не простое распределение по гендерному признаку, социальному классу и приблизительному возрасту. Для построения успешной стратегии нужно выделить ядро целевой аудитории из 4-5 сегментов, для каждого из которых расписать портрет. Только после детального изучения целевой аудитории можно приступать к следующим этапам.

3. Позиционирование

Проанализировав основные «боли» своих клиентов, на данном этапе нужно решить, каким образом ваш продукт будет их покрывать, а главное – чем именно он будет выгодно отличаться от конкурентов. На основе этого нужно также разработать стиль общения бренда с покупателем и внешний стиль: этикетку, логотип и т. д.

4. Каналы продвижения

Зная, на каких социальных площадках чаще всего проводит время целевая аудитория и как может узнать о вашем бренде, необходимо построить план продвижения с конкретным указанием площадок и распределением рекламного бюджета. Не стоит зацикливаться на каком-то одном канале, но и распыляться со старта – тоже не лучший вариант.

5. Работа над ошибками

Даже если стратегия с первого раза выстрелила и принесла ощутимые результаты, она все равно требует постоянной доработки. Поэтому анализ проведенной работы и усовершенствование стратегии – обязательный этап успешной кампании.

Каждый из описанных этапов требует профессионального подхода и опытных специалистов, поэтому рекомендуем заказывать создание и внедрение диджитал-стратегии в солидных диджитал-агентствах. Удачи вам и больших продаж.