Директор BioShock 2 — «Новый Bioshock должен порвать с прошлым серии»

0
193

Режиссер игры BioShock 2 надеется, что создатели следующего выпуска серии перенесут нас в новые, необычные места и не будут слишком сильно вдохновляться предыдущими частями.

Серия BioShock была запущена в 2007 году студией Irrational Games . Духовный наследник культового System Shock, оказался огромным хитом, который состоит еще из двух частей. К сожалению, с 2013 года и последнего выпуска — BioShock Infinite , серия нашла свое место на стенде издательского резерва — 2K Games .

Однако мы уже знаем, что 2K Games больше не намерена тратить потенциал бренда и в начале декабря прошлого года объявили, что новая версия превосходной серии уже находится в стадии разработки . Более того, мы узнали, что игра контролируется студией Cloud Chamber , которая была создана специально для создания четвертой части BioShock.

Создатель предыдущих статей BioShock — Джордан Томас в одном из последних интервью решил дать совет новой команде. Прежде всего, он надеется, что Cloud Chamber сосредоточится на инновациях и творчестве. По словам директора BioShock 2, эта серия заслуживает дальнейшего развития, и худшее, что может с ней случиться, — это дублирование шаблонов из предыдущих частей.

Томас даже испытывал искушение сказать, что новый BioShock должен порвать с оковами прошлого и предложить игрокам совершенно новый опыт, как с точки зрения игрового процесса, так и рассказанной истории. Режиссер также надеется посетить новые, необычные места.

Я должен признать, что это совершенно правильно. В BioShock мы уже побывали в подводном городе Rapture и небесном мегаполисе — Колумбии. Будем надеяться, что студия Cloud Chamber позволяет нам посещать не менее интригующие места.

источник: gamingbolt.com

Актуальные цены в магазинах
90 zł Bioshock [код активации] Xbox 360 PLN 90 90 zł Bioshock [код активации] Xbox 360 PLN 90