Домашний электронный бизнес

0
218

Есть много идей для ведения собственного онлайн-бизнеса, не выходя из дома (например, удаленная служба поддержки, электронные семинары, продажа фотографий в Интернете), проблема в том, как это сделать. В нашем руководстве мы указываем, как сделать такую ​​микро-деятельность прибыльной. Мы советуем, как подготовиться к запуску и ведению прибыльного бизнеса в сфере электронной коммерции. Мы предлагаем, каких ошибок следует избегать, особенно в начале приключений с онлайн-бизнесом.


Содержание
Когда вам нужно позаботиться о формальностях Не беспокойтесь, будьте социальными Ловушки в электронном бизнесе Не все можно сделать своими руками

С тех пор, как Интернет оказался под соломенными крышами, бизнес стал более доступным, чем когда-либо прежде. Онлайн бизнес, даже из дома, является самым простым, дешевым, а некоторые считают, что самый простой способ заработать деньги. По крайней мере, с формальной стороны.

Интернет-бизнес прост, потому что вы можете управлять им в своей квартире, вам не нужно арендовать офис или офис. Все, что вам действительно нужно, это компьютер с доступом к сети и … мы бизнесмены. Если мы хотим что-то продать, нам не нужно беспокоиться о том, что наш магазин не будет в месте, часто посещаемом потенциальными покупателями. Нам не нужно тратить сотни или тысячи злотых на обустройство офиса, магазина, фабрики, холла или другого типа офиса. Интернет бизнес это все плюсы.

Однако на практике не все так гладко и просто. Самая важная вещь в онлайн-бизнесе — это идея. К сожалению, приходится учитывать тот факт, что среди миллионов действующих в мире электронных предпринимателей кто-то уже придумал идею, аналогичную нашей. Вам нужна ниша, разрыв, какая-то часть джунглей электронной коммерции, которую никто еще не развивал, какая-то область экономики, которая до сих пор остается белым пятном на интернет-карте. Некоторые люди думают, что все важное было изобретено, и все труднее найти место в лабиринте онлайн-бизнеса. На другом полюсе находятся те, кто считает, что все впереди нас, а настоящая электронная коммерция еще не началась, все поддается управлению.

При создании новой компании мы должны выделяться. Может ли другой интернет-магазин книг, компакт-дисков, приложений или электроники иметь шанс на успех? Сомнительно, поскольку этот диапазон уже использовался крупными игроками на рынке. Вот почему он должен выделяться в условиях сильной конкуренции. Некоторые даже думают, что вам не всегда нужно быть лучше, чтобы вас замечали, но вы должны быть другими. Отличительной чертой может быть цена: если большинство конкурентов предлагают данный товар по цене, равной X, мы можем, например, предложить обычную цену X — 10%.

Аксессуары также могут быть отличительной чертой. Клиенты ценят дополнительные материалы, которые предлагаются вместе с продуктом или услугой. Например, человек, покупающий машину или устройство, по достоинству оценит руководство и экспертные материалы по экономичному использованию, безопасной эксплуатации и техническому обслуживанию. Исследования показали, что электронные потребители чаще возвращаются на веб-сайты, которые, помимо продаж, позволяют загружать такие материалы или знакомиться с ними. В США 92% компаний признают, что публикуют свой экспертный контент на сайтах социальных сетей, чуть меньше (около 80%) делают это, публикуя их на своих сайтах, в информационных бюллетенях или блогах компаний.

Когда вам нужно позаботиться о формальностях

Не каждый вид коммерческой деятельности в Интернете требует создания бизнеса. Публикуя платный контент или участвуя в партнерской программе (рассматривая такую ​​деятельность не как основной, а как дополнительный источник дохода), нам не нужно регистрировать компанию. Тем не менее, это стоит делать, если мы хотим полностью сосредоточиться на развитии онлайн-бизнеса и сделать его нашим основным источником дохода. К счастью, создать компанию в Польше несложно, и в течение нескольких лет все также делалось в Интернете. Хотя все еще можно заполнить соответствующую форму, распечатать ее и доставить в городской (или коммунальный) офис, определенно проще заполнить форму CEIDG-1 (в форме или с помощью мастера) по адресу www.ceidg.gov.pl. Это заполнение формы означает одновременную подачу заявки не только для регистрации, но и для назначения номера REGON и NIP; выбор формы налогообложения (налоговой инспекции) и представление плательщика взносов в ZUS. Чтобы сделать это не так просто и легко, электронная подпись является необходимым требованием. Если у нас его нет или мы не собираемся его покупать, у нас должны быть так называемые доверенный профиль, который можно создать по адресу epuap.gov.pl. Для его настройки требуется одно посещение офиса (так называемый пункт подтверждения). Люди, которые не любят посещать офисы, могут просто отправить распечатанную и подписанную регистрационную заявку в свой муниципальный офис. Однако в этом случае подпись на бланке должна быть заверена нотариально.

Статистика, кажется, подтверждает тезис о высокой степени проникновения сетей компаниями электронной коммерции. 76,5% имеют доступ к сети из 9,5 миллионов домохозяйств. с другой стороны, среди всего интернет-сообщества более половины (55%) заявляют, что «когда-то случалось делать покупки онлайн». Это, в свою очередь, является аргументом для людей, которые думают, что польская электронная коммерция все еще остается большой проблемой.

Интересно, что большинство покупателей составляют женщины (от 53% до 47%). Также стоит посмотреть на другие полезные данные. Только 12% онлайн-покупателей — люди старше 50 лет. Возможно, товары или услуги для этой возрастной группы — это ниша, которую нужно заполнить? Большинству покупателей онлайн от 25 до 34 лет. Большинство из них из средних городов (39%). Люди, живущие в сельской местности, покупают наименьшее количество онлайн (29%) в Интернете, что может показаться удивительным: жители городов имеют гораздо более простой доступ к торговым сетям, и, живя за пределами города, гораздо проще заказать что-то онлайн, чем ходить по магазинам за меньшие деньги. или более отдаленный магазин. Этот аргумент — нет необходимости идти в стационарный магазин — является одним из самых популярных ответов на вопрос, почему кто-то делает покупки в Интернете. Это то, что указывают 83% польских интернет-пользователей. Однако основным аргументом является наличие предложения круглосуточно.

При планировании онлайн-бизнеса стоит знать, что мотивирует потребителей использовать онлайн-предложение. Для большинства (67%) это низкие затраты на доставку. В следующих местах найдены более низкие цены, чем в стационарных магазинах и дополнительных акциях в сети. Однако сдерживающие факторы для таких транзакций включают в себя высокие затраты на доставку, длительное время ожидания заказов и неудовлетворенность полученными продуктами. Из вышеприведенных данных легко сделать вывод, что если мы хотим, чтобы покупатели массово покупали в нашем новом магазине, нам следует сосредоточиться на предоставлении низких цен наряду с дополнительными промо-купонами для пользователей Интернета, быстрой отправке заказов и обеспечении высокого уровня наших товаров или услуг. качество.

Не волнуйся, будь социальным

Планируя или осуществляя коммерческую деятельность в сети, вы должны помнить, что присутствие в социальных сетях является основой сегодня. Социальные сети являются одним из важнейших каналов продвижения бизнеса, а также продуктов и услуг. Американцы говорят просто: будь социальным. Неважно, если вы продаете экскаваторы, консультационные услуги или поездки в Новую Зеландию — любая деятельность подходит для продвижения в социальных сетях. Важно отметить, что деятельность в социальных сетях может быть довольно дешевой, даже если ведется бизнес с одним человеком. Все, что вам нужно сделать, это периодически публиковать записи о вашем бизнесе или ваших продуктах, чтобы начать создавать группы заинтересованных пользователей. Давайте вспомним: современный онлайн-бизнес во многом основан на мнениях других клиентов, которые делятся ими в социальных сетях. Как никогда в истории современной экономики, успех или неудача ведения бизнеса зависит от положительного или отрицательного мнения потребителей.

  • 1
  • 2
  • 3
  • strona Следующая страница