Недавно Polygon опубликовал обширный материал о кулисах Fortnite. Как оказалось, успех был оплачен убийственной работой, не под силу …. которая все еще продолжается!
Содержание
Fortnite 100 часов в неделю Fortnite — успех любой ценой Epic Games соблазняет заработком
Fortnite, 100 часов в неделю
Популярность Fortnite неоспорима, и финансовый успех вместе с ним позволил Epic Games расправить крылья. Это то, что мы все видим, но мы не знаем, что максимальные усилия сотрудников компании и сторонних подрядчиков стоят за успехом, включая многочасовую работу над приемлемыми стандартами и оказание постоянного давления на них, что привело к созданию крайне токсичной атмосферы. Во многих игровых интервью бывшие и нынешние сотрудники Epic сообщали (как правило, анонимно), что в течение нескольких месяцев это была не странная 70-часовая рабочая неделя, и в течение семи дней она работала более 100 часов.
Отдел качества и человеческих ресурсов Epic настаивал на сверхурочной работе, и хотя официально любой, кто хотел остаться на работе дольше, чем требовалось по норме, должен был дать свое бесплатное согласие, практически все были настолько измотаны, что у них не было выхода, и они не могли просто отказаться , Конечно, сверхурочные оплачивались, но никто не знал, в какой день это закончится, когда начнется рабочий день. У многих сотрудников проблемы со здоровьем из-за переутомления. Наибольшее давление преобладало в период до дебюта Fortnite , но после премьеры игры ничего не изменилось — в конце концов, вам нужно исправлять ошибки, готовить обновления, новые элементы и т. Д. Организации работников игровой индустрии, такие как Game Workers Unite , неоднократно призывали сотрудников Epic объединяться. силы для защиты трудовых прав. Однако есть проблема — большая часть людей, работающих в крупных брендах, работает на основе эквивалента нашего «контракта на конкретную работу», где производится оплата за эффект независимо от количества отработанных часов.
Fortnite Battle Royale имела огромный успех, и в настоящее время Epic зарабатывает на этом титуле миллионы долларов в день. Игра вписывается в тенденцию, называемую «игра как услуга», то есть современная версия старых MMORPG-произведений, где время от времени происходит обновление, приносящее новый контент, оборудование, места, графику, скины, звук и сотни других предметов. Полигон опросил десятки прошлых и настоящих сотрудников Epic — все хотели остаться анонимными, опасаясь, что Epic может подыграть за негативные мнения и заблокировать их работу в игровой индустрии с использованием источников. Один из нынешних сотрудников компании сказал, что по крайней мере 50 человек по-прежнему работают 70 часов в неделю. И если кто-то не выполняет свои задачи вовремя, обязанности распределяются между остальными, что еще больше продлевает рабочее время. По словам человека, самой большой проблемой являются патчи, которые нужно создавать практически без остановок.
Fortnite — успех любой ценой
Руководители Epic хотят, чтобы Fortnite сохраняла свою популярность как можно дольше, поэтому постоянно проводятся новые мероприятия, конкурсы и другие мероприятия. В ответ на запрос Polygon представитель Epic не отрицал, что некоторые сотрудники проводят на работе более 100 часов в неделю, но отметил, что это крайне редко. Но … Как сообщили несколько человек, были случаи, когда сотрудник отказывался работать в выходные дни. В результате он не смог закончить свою часть работы вовремя, что дало компании повод уволить его — и это было сделано. До Fortnite работать в Epic было приятно — более 8 часов работы были крайне редки. Когда дело доходит до третьих сторон, очень часто Epic отказывается от тех, кто не выдерживает темп, и заменяет их новыми. И они получают такие задания, что не могут выполнять их без сверхурочных. Средний контракт с субподрядчиком заключается на срок от 6 до 12 месяцев, и решение о его продлении зависит не только от результатов и качества работы, но и от желания повысить его интенсивность в связи с новыми обновлениями или событиями в игре. Представитель Epic утверждает, что количество сотрудничающих сверхурочных часов составляет около 5 в неделю. Между тем, сотрудники этих компаний сообщают, что за весь период сотрудничества с Epic они провели в среднем 12 часов на работе и часто заканчивали работу в 3-4 часа утра.
Еще одно любопытство от отдела обслуживания клиентов — от источника, то есть прямо от бывшего сотрудника. Количество вопросов от игроков варьировалось — в начале это было около 20 в день, но когда игра получала успех — даже 3000 в день! Поэтому Epic значительно расширил этот отдел, и поскольку он заботился о времени, люди приходили к нему без надлежащей подготовки. Каждый сотрудник должен был отвечать примерно на 200 запросов в день, и согласно плану это занимало бы 50 часов в неделю. За 5 рабочих дней он уходит 10 часов в день, и в течение часа вы должны были дать исчерпывающий ответ на 20 вопросов, что дает нам всего 3 минуты на один. Сотрудники очень быстро почувствовали себя опустошенными, и, поскольку было трудно уложиться в установленные сроки, им пришлось проводить больше времени на работе. За год до премьеры Fortnite Battle Royale Epic попыталась внедрить автоматизированную систему реагирования. Это не оправдывало ожиданий, и когда титул удался — были наняты новые люди для обслуживания этого отдела.
Epic Games соблазняет заработком
Epic Games была основана в Кэри (Северная Каролина) в 1991 году. Сегодня в нем работает около 1000 человек. С самого начала его основателем является Тим Суини . В настоящее время компания ищет людей на более чем 200 позиций (что можно проверить на официальном сайте). Заработок хороший, а бонусную систему даже хвалят те, кто ушел. Производители сталкиваются с самыми высокими требованиями — они зарабатывают больше всего, но работа занимает у них 12 часов в день, поэтому жизни не так уж много. Несмотря на то, что некоторые бонусы имеют эквивалент трех полных зарплат , многие сотрудники уходят. Интересно, что некоторые работали по этому факту и работали по простому плану — устать от трех месяцев, собрать каждый бонус и попрощаться, имея целых 12 месяцев нормальной работы.
Вначале Fortnite обслуживали около 50 человек, но когда это удалось, число сотрудников, прикомандированных к этому званию, увеличилось в три раза. В настоящее время спрос настолько высок, что тысячи из них могут работать, но, как объясняет представитель Epic, проблема не в финансах, а в скорости поиска подходящих квалифицированных кадров. И это одна из причин, по которой часть обязанностей возлагается на вышеупомянутых субподрядчиков. Однако работа усложняется тем фактом, что изменения вводятся очень быстро — часто отдельные группы даже не подозревают, что код был изменен, поэтому их исправления либо не работают, либо работают с дефектами, и вам нужно потратить следующие часы на их изменение. По мнению как нынешних, так и бывших сотрудников Epic , темпы изменений просто «сумасшедшие» — и это главная причина давления со стороны боссов. До появления Fortnite все хорошо проводили время, вспоминая работу — часто был месяц, чтобы представить новые продукты, чтобы вы могли подготовить их без стресса.
Один сотрудник упоминает, что вскоре после начала «безумия» группа программистов организовала небольшую встречу, организованную одним из менеджеров. В конце встречи в зал вошел тестер, работавший в компании, и спросил, как компания собирается решить проблему постоянного давления и скорости внесения изменений. Менеджер ответил через мгновение, что они «работают над этим». Через несколько дней тема была выпущена.
В настоящее время Epic планирует вводить обновления и новые игровые компоненты каждые две недели, и в штаб-квартире компании начались сменные работы. Однако это не улучшило ситуацию. И компания не жалуется на отсутствие людей, желающих работать. Как один из сотрудников объясняет анонимно: «Особенно молодые люди стремятся туда. Конкуренция жесткая, они амбициозны и не видят ничего плохого на работе после 100 часов в неделю. Иногда я кому-то говорю — иди домой, но я слышу: я считаю для продвижения по службе, и мне нужно сделать больше, чтобы получить его «.