Fortnite — темная сторона успеха

0
189

Недавно Polygon опубликовал обширный материал о кулисах Fortnite. Как оказалось, успех был оплачен убийственной работой, не под силу …. которая все еще продолжается!

Содержание
Fortnite 100 часов в неделю Fortnite — успех любой ценой Epic Games соблазняет заработком

Fortnite, 100 часов в неделю

Популярность Fortnite неоспорима, и финансовый успех вместе с ним позволил Epic Games расправить крылья. Это то, что мы все видим, но мы не знаем, что максимальные усилия сотрудников компании и сторонних подрядчиков стоят за успехом, включая многочасовую работу над приемлемыми стандартами и оказание постоянного давления на них, что привело к созданию крайне токсичной атмосферы. Во многих игровых интервью бывшие и нынешние сотрудники Epic сообщали (как правило, анонимно), что в течение нескольких месяцев это была не странная 70-часовая рабочая неделя, и в течение семи дней она работала более 100 часов.

Отдел качества и человеческих ресурсов Epic настаивал на сверхурочной работе, и хотя официально любой, кто хотел остаться на работе дольше, чем требовалось по норме, должен был дать свое бесплатное согласие, практически все были настолько измотаны, что у них не было выхода, и они не могли просто отказаться , Конечно, сверхурочные оплачивались, но никто не знал, в какой день это закончится, когда начнется рабочий день. У многих сотрудников проблемы со здоровьем из-за переутомления. Наибольшее давление преобладало в период до дебюта Fortnite , но после премьеры игры ничего не изменилось — в конце концов, вам нужно исправлять ошибки, готовить обновления, новые элементы и т. Д. Организации работников игровой индустрии, такие как Game Workers Unite , неоднократно призывали сотрудников Epic объединяться. силы для защиты трудовых прав. Однако есть проблема — большая часть людей, работающих в крупных брендах, работает на основе эквивалента нашего «контракта на конкретную работу», где производится оплата за эффект независимо от количества отработанных часов.

Fortnite - темная сторона успеха

Fortnite Battle Royale имела огромный успех, и в настоящее время Epic зарабатывает на этом титуле миллионы долларов в день. Игра вписывается в тенденцию, называемую «игра как услуга», то есть современная версия старых MMORPG-произведений, где время от времени происходит обновление, приносящее новый контент, оборудование, места, графику, скины, звук и сотни других предметов. Полигон опросил десятки прошлых и настоящих сотрудников Epic — все хотели остаться анонимными, опасаясь, что Epic может подыграть за негативные мнения и заблокировать их работу в игровой индустрии с использованием источников. Один из нынешних сотрудников компании сказал, что по крайней мере 50 человек по-прежнему работают 70 часов в неделю. И если кто-то не выполняет свои задачи вовремя, обязанности распределяются между остальными, что еще больше продлевает рабочее время. По словам человека, самой большой проблемой являются патчи, которые нужно создавать практически без остановок.

Fortnite - темная сторона успеха

Fortnite — успех любой ценой

Руководители Epic хотят, чтобы Fortnite сохраняла свою популярность как можно дольше, поэтому постоянно проводятся новые мероприятия, конкурсы и другие мероприятия. В ответ на запрос Polygon представитель Epic не отрицал, что некоторые сотрудники проводят на работе более 100 часов в неделю, но отметил, что это крайне редко. Но … Как сообщили несколько человек, были случаи, когда сотрудник отказывался работать в выходные дни. В результате он не смог закончить свою часть работы вовремя, что дало компании повод уволить его — и это было сделано. До Fortnite работать в Epic было приятно — более 8 часов работы были крайне редки. Когда дело доходит до третьих сторон, очень часто Epic отказывается от тех, кто не выдерживает темп, и заменяет их новыми. И они получают такие задания, что не могут выполнять их без сверхурочных. Средний контракт с субподрядчиком заключается на срок от 6 до 12 месяцев, и решение о его продлении зависит не только от результатов и качества работы, но и от желания повысить его интенсивность в связи с новыми обновлениями или событиями в игре. Представитель Epic утверждает, что количество сотрудничающих сверхурочных часов составляет около 5 в неделю. Между тем, сотрудники этих компаний сообщают, что за весь период сотрудничества с Epic они провели в среднем 12 часов на работе и часто заканчивали работу в 3-4 часа утра.

Fortnite - темная сторона успеха

Еще одно любопытство от отдела обслуживания клиентов — от источника, то есть прямо от бывшего сотрудника. Количество вопросов от игроков варьировалось — в начале это было около 20 в день, но когда игра получала успех — даже 3000 в день! Поэтому Epic значительно расширил этот отдел, и поскольку он заботился о времени, люди приходили к нему без надлежащей подготовки. Каждый сотрудник должен был отвечать примерно на 200 запросов в день, и согласно плану это занимало бы 50 часов в неделю. За 5 рабочих дней он уходит 10 часов в день, и в течение часа вы должны были дать исчерпывающий ответ на 20 вопросов, что дает нам всего 3 минуты на один. Сотрудники очень быстро почувствовали себя опустошенными, и, поскольку было трудно уложиться в установленные сроки, им пришлось проводить больше времени на работе. За год до премьеры Fortnite Battle Royale Epic попыталась внедрить автоматизированную систему реагирования. Это не оправдывало ожиданий, и когда титул удался — были наняты новые люди для обслуживания этого отдела.

Fortnite - темная сторона успеха

Epic Games соблазняет заработком

Epic Games была основана в Кэри (Северная Каролина) в 1991 году. Сегодня в нем работает около 1000 человек. С самого начала его основателем является Тим Суини . В настоящее время компания ищет людей на более чем 200 позиций (что можно проверить на официальном сайте). Заработок хороший, а бонусную систему даже хвалят те, кто ушел. Производители сталкиваются с самыми высокими требованиями — они зарабатывают больше всего, но работа занимает у них 12 часов в день, поэтому жизни не так уж много. Несмотря на то, что некоторые бонусы имеют эквивалент трех полных зарплат , многие сотрудники уходят. Интересно, что некоторые работали по этому факту и работали по простому плану — устать от трех месяцев, собрать каждый бонус и попрощаться, имея целых 12 месяцев нормальной работы.

Fortnite - темная сторона успеха

Вначале Fortnite обслуживали около 50 человек, но когда это удалось, число сотрудников, прикомандированных к этому званию, увеличилось в три раза. В настоящее время спрос настолько высок, что тысячи из них могут работать, но, как объясняет представитель Epic, проблема не в финансах, а в скорости поиска подходящих квалифицированных кадров. И это одна из причин, по которой часть обязанностей возлагается на вышеупомянутых субподрядчиков. Однако работа усложняется тем фактом, что изменения вводятся очень быстро — часто отдельные группы даже не подозревают, что код был изменен, поэтому их исправления либо не работают, либо работают с дефектами, и вам нужно потратить следующие часы на их изменение. По мнению как нынешних, так и бывших сотрудников Epic , темпы изменений просто «сумасшедшие» — и это главная причина давления со стороны боссов. До появления Fortnite все хорошо проводили время, вспоминая работу — часто был месяц, чтобы представить новые продукты, чтобы вы могли подготовить их без стресса.

Fortnite - темная сторона успеха

Один сотрудник упоминает, что вскоре после начала «безумия» группа программистов организовала небольшую встречу, организованную одним из менеджеров. В конце встречи в зал вошел тестер, работавший в компании, и спросил, как компания собирается решить проблему постоянного давления и скорости внесения изменений. Менеджер ответил через мгновение, что они «работают над этим». Через несколько дней тема была выпущена.

В настоящее время Epic планирует вводить обновления и новые игровые компоненты каждые две недели, и в штаб-квартире компании начались сменные работы. Однако это не улучшило ситуацию. И компания не жалуется на отсутствие людей, желающих работать. Как один из сотрудников объясняет анонимно: «Особенно молодые люди стремятся туда. Конкуренция жесткая, они амбициозны и не видят ничего плохого на работе после 100 часов в неделю. Иногда я кому-то говорю — иди домой, но я слышу: я считаю для продвижения по службе, и мне нужно сделать больше, чтобы получить его «.