GeForce RTX — стоит ли покупать новые карты Nvidia?

0
182

Карты NVIDIA GeForce GTX постепенно исчезают с полок магазинов. Их место заняли новые модели GeForce RTX, которые уже доступны в четырех основных вариантах. Мы советуем, если и на каких условиях стоит искать новые продукты от предложения NVIDIA.

Когда после презентации новых видеокарт GeForce RTX 2060 эмоции утихли, пришло время подвести итоги. Семейство RTX практически завершено, и на горизонте вы можете увидеть информацию о предстоящих премьерах мобильных вариантов. Нет сомнений в том, что NVIDIA остается в лидерах гонки производителей. Однако возникает вопрос, являются ли карты GeForce RTX 20XX достойными преемниками чрезвычайно успешной предыдущей серии, отмеченной символами GTX 10XX.

Последовательное повышение производительности

В настоящее время на рынке имеется 4 карты семейства GeForce RTX с маркировкой RTX 2060 , RTX 2070 , RTX 2080 и RTX 2080 Ti . Все эти модели производятся в 12 нм процессе. Предыдущее поколение в виде карт GTX 10XX было произведено по 16 нм процессу. Определяющим фактором технологических возможностей новой архитектуры Тьюринга является, конечно, высший вариант GeForce RTX 2080 Ti . Ниже приводится краткое сравнение GeForce RTX 2080 Ti с GeForce GTX 1080 Ti .

NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti (FE) NVIDIA GeForce RTX 2080 Ti (FE)
Базовые часы 1480 МГц 1350 МГц
Часы BOOST 1582 МГц 1635 МГц
Объем памяти GDDR5X 11 ГБ 11 ГБ GDDR6
Рейка памяти 352-бит 352-бит
Пропускная способность памяти 484 ГБ / с 616 ГБ / с
Ядра CUDA 3584 4352
Единицы текстуры 224 272
Единицы ROP 88 88
Количество транзисторов 12 миллиардов 18,6 млрд

В этом случае, однако, лучшим ориентиром являются результаты производительности, полученные в играх. В зависимости от названия, плавность анимации будет на 20-30% выше в пользу GeForce RTX 2080 Ti . Модель NVIDIA GeForce RTX 2060 также является хорошим индикатором изменений производительности. Классическая карта средней цены всегда будет вызывать наибольший интерес покупателей.

NVIDIA GeForce GTX 1060 (FE) NVIDIA GeForce RTX 2060 (FE)
Базовые часы 1506 1365
Часы BOOST 1709 1680
Объем памяти 6 ГБ GDDR5 6 ГБ GDDR6
Рейка памяти 192-битный 192-битный
Пропускная способность памяти 192 ГБ / с 336 ГБ / с
Ядра CUDA 1280 1920
Единицы текстуры 80 120
Единицы ROP 48 48

Здесь увеличение производительности еще больше. В зависимости от игры поток анимации между поколениями увеличивается на 25-40%. Стоит подчеркнуть, что именно возможности карт средней ценовой категории являются ориентиром для разработчиков игр, поэтому весьма вероятно, что GeForce RTX 2060 определит прогресс качества графики в ближайшие годы.

Ray Tracing вызывает эмоции

С течением времени увеличение графической производительности NVIDIA можно считать удовлетворительным. Однако, согласно объявлению, настоящей революцией является использование технологии трассировки лучей . Я говорю о технике генерации динамического освещения. До сих пор он использовался для создания гиперреалистичных анимаций. В последние годы большинство из нас невольно восхищались ею, наблюдая за голливудскими блокбастерами. Теперь есть реальный шанс, что реализм в играх скоро достигнет беспрецедентного уровня.

Слово «если» беспокоило игроков и экспертов с момента его выпуска. Наличие названий, использующих трассировку лучей, вызывает определенные сомнения. Существовал риск того, что решение не будет принято производителями игр, и, следовательно, его присутствие в графических системах будет ненужным. Уже в ноябре игрокам была выпущена первая игра с трассировкой лучей Battlefield V. NVIDIA также объявила список игр, которые будут поддерживать трассировку лучей в будущем. 10 названий включают драгоценные камни, такие как Metro Exodus или Shadow of the Tomb Raider. Конечно, развитие технологий все еще зависит от доброй воли разработчиков и в значительной степени от интересов самих игроков. Хорошей новостью является то, что шум средств массовой информации вокруг трассировки лучей привел к увеличению работы над технологиями, а также прямой конкуренции. Кроме того, слухи в последние дни указывают на то, что с высокой вероятностью трассировка лучей также появится в следующем поколении Xbox. Ситуация, в которой поставщики оборудования единодушно принимают поддержку трассировки лучей, означает, что наличие этого метода в картах NVIDIA GeForce RTX должно рассматриваться как дополнительная ценность.

GeForce RTX - стоит ли покупать новые карты Nvidia?

Тени, отражения и отражения света — это элементы, которые сначала покажут нам возможности трассировки лучей.

Среди проблем, поднятых игроками и производителями, нельзя игнорировать голоса, которые NVIDIA поторопила с представлением новинки. Это может быть подтверждено результатами первых тестов производительности. Редакция PC World зарегистрировала, что плавность анимации Battlefield V после включения трассировки лучей упала с 90 до 65 FPS. Такие ценности, возможно, беспокоили, особенно в контексте игр, которые будут выпущены в ближайшие 2-3 года.

Однако оказалось, что у NVIDIA есть решение этой проблемы. Речь идет о технологии сглаживания DLSS, которая улучшает качество изображения и в то же время повышает эффективность отображения анимации. Принцип его работы довольно прост — система рендерит изображение с меньшим разрешением, чем цель, а затем специальные алгоритмы увеличивают его масштаб без потери фокуса. Последующие тесты с использованием Battlefield V с трассировкой лучей и включенной DLSS привели к показателю ликвидности 88 FPS, что всего на 2 FPS ниже, чем в случае рендеринга без использования технологии трассировки лучей. Есть много признаков того, что различия не будут заметны игроками в этом случае.

1080p RTX 2060
Battlefield V: RT отключена 90
Battlefield V: RT включен 65
Battlefield V: RT включен + DLSS 88

Сколько стоит + Battlefield V в подарок

Цены на новые видеокарты Nvidia GeForce RTX были установлены на более высоком уровне, чем начальные суммы, которые должны были быть выделены для систем GeForce GTX. Это не означает, однако, что карты являются чрезмерно дорогими. Чтобы начать приключение с серией GeForce RTX 20XX, не портя портфолио, вы можете получить даже модель Gainward GeForce RTX 2060 Phoenix GS , цена которой была установлена ​​на уровне 1679 злотых. Требовательные игроки скорее дойдут до модели GeForce RTX 2070 . Примером здесь является Gigabyte GeForce RTX 2070 WINDFORCE , стоимостью 2249 злотых. Игроки, думающие о поддержании высочайшей производительности на протяжении многих лет, вероятно, выберут GeForce RTX 2080 или GeForce RTX 2080 Ti . Например, это может быть модель Gigabyte GeForce RTX 2080 WindForce3 для 3249 злотых.

GeForce RTX - стоит ли покупать новые карты Nvidia?

Недорогой вариант на вкус трассировки лучей — Gainward GeForce RTX 2060 Phoenix GS

Хорошей новостью является то, что мы сможем испытать трассировку лучей через мгновение после покупки карты без дополнительных затрат. Согласно объявленной акции, приобретая у выбранных партнеров карты NVIDIA GeForce RTX 2080 или RTX 2080 Ti , вы можете бесплатно приобретать игры Battlefield V и Anthem . Люди, которые ищут более дешевые модели GeForce RTX 2070 или RTX 2060 , смогут выбрать одну из этих игр. Это означает экономию около 120 злотых за первый титул и почти 200 злотых за второй. Акция ограничена по времени и продлится до 25 февраля 2019 года.

GeForce RTX — стоит ли это того?

Новые системы NVIDIA GeForce RTX по сравнению с предыдущим поколением обеспечивают заметное повышение производительности и инновационные технологические возможности. Вероятно, идеальным моментом для смены поколений между GTX 10XX и RTX 20XX станет более широкая популяризация трассировки лучей и технологии DLSS . В то же время сейчас самое подходящее время для тех пользователей, которые ранее использовали даже старые карты GTX 9XX. Опыт показывает, что поддержание высокого качества изображения в играх требует замены карты не реже одного раза в два поколения. Мы также рекомендуем новые карты NVIDIA GeForce RTX всем пользователям, которые с первого дня хотят участвовать в популяризации всех видов технологических инноваций. Почти наверняка NVIDIA, представив серию GeForce RTX , стала пионером революции, которая будет популяризировать трассировку лучей в играх с тройным А.