Google Maps как сайт социальной сети? Уже есть мессенджер и теперь они добавляют хэштеги

0
215

Постоянно расширяющаяся функциональность Карт Google постепенно делает сервис похожим на конкретный социальный сайт. После добавления мессенджера для более удобного контакта с компаниями появились хештеги, которые позволят вам найти конкретные места в определенном месте.

Карты Google. Рис. Pexels

Введение прямого общения с компаниями на уровне Google Maps освобождает пользователей от необходимости использовать внешний интернет-мессенджер, например Facebook Messenger. Также новой является вкладка «Для вас», которая будет отображать рекламные акции для данного места и мнения друзей.

Благодаря хэштегам, упомянутым ранее, будет легче находить места с похожими характеристиками. Например, когда мы добавляем хештег # vegan в какое-то место, нам будет гораздо проще найти похожие рестораны или бары, где мы можем рассчитывать на веганское меню.

Теперь в обзорах Google Карт могут содержаться хэштеги https://t.co/HPqiyCMpSs от @sarahintampa pic.twitter.com/9nnkRJXUlZ

— TechCrunch (@TechCrunch) 26 ноября 2018 г.

Первое, что новое появляется в Google Maps для Android. Авторы решения рекомендуют добавлять хэштеги в конце обзора. Важным является выбор слов, которые мы помечаем таким образом, чтобы помочь себе и другим пользователям найти информацию.

Понятно, что Google поставил перед собой цель прямой конкуренции в виде Facebook, который часто выдает мнения о конкретных местах. Добавление новых функций может помочь службе стать более эффективным инструментом для обнаружения новых местоположений, а также более эффективной их фильтрации.