Google Stadia — первые впечатления

0
187

Платформа работает лучше, чем мы думали, но плохие игры были выбраны.

Содержание
Интернет через окно в мир

Наконец-то появилась возможность поиграть в игры на Google Stadia . Со времени появления OnLive был достигнут значительный прогресс, но Google использует игры для представления своего будущего сервиса, который оставляет желать лучшего.

Источник: pcworld.com

Вы не можете выносить окончательный вердикт о Google Stadia до тех пор, пока сервис действительно не запустится. Затем вы можете протестировать его на другом оборудовании и используя ссылки разной скорости и стабильности. Работа таких сервисов, как Google Stadia или Playstation Now, во многом зависит от местоположения пользователя. В одном городе все может работать в лучшем порядке, а на другом конце Польши или даже мира служба будет работать очень плохо и разочаровать своих пользователей.

В прошлые выходные журналисты из американского PCWorld имели возможность увидеть, как Google Stadia работает на практике на PAX West 2019 в Сиэтле. Оказывается, Stadia работает лучше, чем мы ожидали , но не обошлось без недостатков и недостатков.

Интернет через окно в мир

Google Stadia основана на интернет-соединении. Поисковый гигант представляет потоковый сервис с играми, чувствительными к всевозможным задержкам. Я говорю о файтингах, шутерах и многопользовательских играх. В их случае время отклика имеет решающее значение.

Эта тенденция также продолжалась во время PAX West 2019. Журналисты получили контроллеры, с помощью которых они могли играть в демо Mortal Kombat 11 и Doom Eternal со скоростью соединения, искусственно ограниченной 25 Мбит / с . Это немного больше, чем требуется для запуска 10 Мбит / с Stadia, но Google сообщает, что интернет 25 Мбит / с идеально подходит для стабильной потоковой передачи игр в Full HD . Кстати, мы получаем HDR и 5.1 объемный звук.

Google Stadia - первые впечатления

Источник: pcworld.com

Используя соединение 10 Мбит / с, пользователи получат передачу в формате 720p (1280 x 720 пикселей) со стереозвуком со скоростью 60 кадров в секунду.

Обе игры были полностью играбельными во время тестирования. Журналисты устраивали матчи в Mortal Kombat и будут проводить много времени за игрой в Doom Eternal, но у них было ограничение по времени, поэтому они не могли наслаждаться играми по своему усмотрению.

Если у пользователя нет игрового оборудования — мы имеем в виду приличный компьютер или современный ноутбук — Google Stadia должен быть заинтересован. Демонстрация на PAX West 2019 доказала, что сервис действительно работает и работает на удивление хорошо.

Оглядываясь назад, большая группа пользователей Google Stadia может быть студентами . Большинство из них переезжают в другой город для учебы и не могут позволить себе мощный настольный или игровой ноутбук. В большинстве случаев, даже если у них есть такое оборудование, они не берут его с собой из-за ограниченного жизненного пространства. С другой стороны, у каждого студента сегодня есть ноутбук, который может транслировать игры из таких сервисов, как Google Stadia.

Google Stadia - первые впечатления

Источник: pcworld.com

Вам следует помнить о том, что игры FPS и многопользовательские игры не будут работать идеально, но, с другой стороны, на рынке есть много интересных игр, которые просто созданы для Google Stadia. Например, Ведьмак . Это игра, в которой большие задержки практически незаметны.

В настоящее время Google стремится доказать, что Stadia работает во всех возможных играх. Представители сообщают вам, что вы можете играть в Mortal Kombat или Doom. По их словам, вы можете играть в любую доступную игру.

Однако правда немного сложнее. Да, вы можете играть во все игры, которые мы упоминаем, но опыт может быть не лучшим. Стадионы — не лучший способ играть в динамичные игры. Даже во время демонстраций PAX West Mortal Kombat 11 и Doom Eternal они работали с небольшими задержками, которые могли привести к разочарованию.

Google Stadia - первые впечатления

Источник: pcworld.com

Доли секунды считаются в такой игре, как Mortal Kombat. На стадионе, несмотря ни на что, игра проходит в несколько затянувшемся темпе. Это вызывает чувство неточности. Геймплей на локальной машине гораздо надежнее и предсказуемее.

Разница была особенно очевидна в меню выбора персонажа. Это идеальное место, чтобы увидеть, как быстро ваш курсор реагирует на нажатия кнопок.

Когда играешь в Doom, дело обстоит гораздо сложнее, потому что выделенный контроллер Stadia стал доступен. Геймпад от Google имеет большое преимущество. Устройство подключается напрямую к сети, минимизируя задержки при передаче данных.

Быстрый темп Doom — настоящий вызов для Stadia.

Google Stadia, безусловно, работает намного лучше, чем уже отключенный OnLive . За последние несколько лет потоковая инфраструктура значительно улучшилась. Google Stadia может в полной мере использовать свои возможности.

Google представляет возможности своего сервиса в очень быстрых играх, которые требуют немедленной реакции, слегка подрезает крылья. Эти типы производств никогда не будут работать так же, как на локальной машине.

Google Stadia - первые впечатления

Источник: pcworld.com

суммирование

Как мы уже писали, Stadia все еще находится в стадии разработки, и мы не можем вынести решение по нему. Пользователи получат к нему доступ не раньше следующего года. Следует также иметь в виду, что работа стадиона во многом зависит от скорости и качества сетевого подключения. После запуска сервиса в интернете непременно появится волна комментариев. Некоторые пользователи будут в восторге от новой службы потоковой передачи, а другие будут жаловаться, что это решение не работает для них. В этом случае обе стороны будут правы.

Более подробная информация о Google Stadia появится в ноябре этого года.