Huawei еще год подряд поднимается в рейтинге самых ценных брендов мира

0
202

В этом году Huawei поднялась на 47-ю позицию в рейтинге самых ценных брендов BrandZ Top 100 самых ценных мировых брендов. По сравнению с прошлым годом стоимость бренда увеличилась на 8% и составляет почти 27 миллиардов долларов США.

Huawei последовательно укрепляет свои позиции и поднимается в рейтинге BrandZ — год назад бренд занял 48 место в списке, а в 2017 году — 49. Из числа производителей смартфонов, занимающих лидирующие позиции в рейтинге BrandZ, Huawei — единственная компания, которая — по данным IDC — зафиксировал увеличение продаж в первом квартале 2019 года, и это было на 50% больше, что дало компании вторую позицию на мировом рынке смартфонов с долей 19%.

Huawei еще год подряд поднимается в рейтинге самых ценных брендов мира

Рейтинг самых ценных мировых брендов, BrandZ Top 100 Наиболее ценных мировых брендов , проводится с 2006 года Kantar Millward Brown. Исследование объединяет показатели, измеряющие ценность брендов, на основе интервью, проведенных с почти тремя миллионами потребителей по всему миру, и на основе анализа финансовых и деловых результатов каждой компании (на основе данных, предоставленных Bloomberg и Kantar Worldpanel ). Ключевым элементом в определении ценности бренда является его восприятие потребителями, если предположить, что эта ценность является результатом бизнес-результатов, привлекательности продукта, четкого позиционирования и лидерских позиций.