Huawei не может пожаловаться на отсутствие интереса клиентов — двух месяцев было достаточно, чтобы более 7 миллионов покупателей купили Mate 30.
Сегодня компания Huawei показала свой современный планшет Mediapad Pro , а на конференции после официальной презентации глава компании Ричард Ю представил результаты продаж за последний период. Именно тогда он объявил о продаже более семи миллионов копий Mate 30 , что на 75% выше, чем в случае с предшественником, Mate 20 . Напомню, что «семейством» Mate 30 являются модели: Huawei Mate 30, Huawei Mate 30 Pro , Huawei Mate 30 5G, Huawei Mate 30 Pro 5G и Huawei Mate 30 RS Porsche Design . Они продаются в основном в Китае, а также в Юго-Восточной Азии. Везде, где это популярно, 7 миллионов за два месяца должны быть впечатляющими.
И где источник успеха? Прежде всего, в сильных спецификациях:
- 6,53 «дисплей, Full HD, OLED ‘
- процессор: кирин 990
- RAM: 8 ГБ
- память: 128 ГБ / 256 ГБ
- фронтальная камера: 32MP + время полета
- задняя камера: 40MP, широкоугольный f / 1.6 + 40MP, сверхширокоугольный f / 1.8 + 8MP, телеобъектив f / 2.4 + время полета
- аккумулятор: 4500 мАч
И к тому же в местном китайском патриотизме, который делают в основном отечественные смартфоны, покупают. Поэтому отсутствие сервисов Google не является препятствием там, как в Европе или США.