ILIFE Polska — сервис для всех

0
188

Уже сейчас все пользователи устройств ILIFE могут пользоваться услугой, предоставляемой в стране. Это хорошая информация, особенно для тех, кто решил купить робота-уборщика прямо из Китая, без польской гарантийной поддержки.

Официальный представитель производителя чистящих роботов ILIFE, компания из Щецина Polor Sp. z o. o. объявила о введении новой услуги: «ILIFE — СЕРВИС ДЛЯ ВСЕХ» . Он предназначен для владельцев роботов- пылесосов ILIFE, приобретенных до открытия официального представительства в Польше (т.е. в сентябре 2018 года), и распространяется на устройства, на которые не распространяются гарантийные и послегарантийные роботы польского дистрибьютора. Решение — это дань бренду для пользователей, которые обратились к работам ILIFE, основываясь на общих рекомендациях, не обращая внимания на вопрос гарантии, осуществляемой за границей, — создавая дополнительные транспортные расходы и увеличивая время ожидания ремонта. Это относится в первую очередь к устройствам, приобретенным в китайских магазинах и на аукционах.

В этом случае польский представитель ILIFE предоставляет бесплатную диагностику и оценку того, требует ли неисправность вмешательства технического специалиста или может быть выполнен самим пользователем, без необходимости дополнительных транспортных расходов. Все ремонтные работы выполняются в авторизованном сервисном центре с использованием оригинальных запчастей, а на выполненные работы предоставляется 3-месячная гарантия. Ожидаемая стоимость услуги составляет 49 злотых , однако она не включает обратную доставку (15 злотых) и цены на запчасти. Пользователи роботов ILIFE, зарегистрировавшись в сервисе «ILIFE — СЕРВИС ДЛЯ ВСЕХ», получают дополнительную скидку на покупку оригинальных аксессуаров и расходных материалов.

Услуга «ILIFE — СЕРВИС ДЛЯ ВСЕХ» распространяется на модели роботов- пылесосов : ILIFE A4s , V5s Pro , A7 , V7s Plus , V8s , A8 . Программа поддерживается производителем ILIFE INNOVATION LTD, поэтому затраты на запчасти и ремонт являются льготными. Чтобы использовать сайт ILIFE-POLSKA, просто используйте форму, доступную на сайте .

Компания не боится большого наплыва поврежденных роботов. Проанализированный процент отказов в роботах, изготовленных до настоящего времени, не превышает 1-2%.

Проблемы с устройствами часто возникают из-за отсутствия постоянного обслуживания, которое мы забываем о роботах и ​​которое пользователь должен регулярно выполнять самостоятельно. Часто возникает проблема с засоренным воздушным фильтром, спутанными волосами в ведущих колесах или щетках, ухудшающими работу устройств, которые не требуют сервисного вмешательства.

Наш сервис перед отправкой устройства, проанализирует приложение и на основании описания предоставит советы о возможных причинах неисправности. Если мы решим проблему «по переписке или по телефону», заинтересованное лицо не понесет никаких расходов. — подчеркивает руководитель проекта Мариуш Кулеша.