Интернет-магазин: от филиала в кибер-мире до совершенно нового бизнеса?

0
196

Электронная коммерция — это огромный виртуальный рынок, где каждый — от продавца до огромных розничных сетей — найдет свое место. Однако, как и в реальном мире, просто открыть магазин недостаточно. Чтобы увеличить товарооборот и прибыль, вам необходимо правильно его запустить в течение длительного времени, и, прежде всего, чтобы должным образом поощрять клиентов покупать товары или услуги, предлагаемые в Интернете.


Содержание
Есть решение — что дальше? Давайте идти своим путем! Нет логистики, нет движения От идеи к промышленности — кто это сделает? А как насчет маркетинга? Правовые вопросы Бизнес в Интернете — больше, чем просто интернет-магазин Торговля в Интернете — абсолютно обязательное направление?

Цифры говорят сами за себя: оборот 26 миллиардов злотых, более 4% стоимости всех розничных продаж, 27 миллионов потенциальных клиентов только в Польше. Более того, несомненно, что эти значения будут расти! Почему? Все просто — этот торговый центр работает круглосуточно, очередей нет, и вы можете делать покупки в любой момент из любой точки мира!

Как это ни парадоксально, предприниматель, который решает использовать Интернет в качестве нового канала продаж, может сначала почувствовать растерянность и растерянность из-за огромного количества вариантов и вариантов. Прежде чем приступить к тем или иным действиям, вам следует подумать над этим вопросом и выбрать лучшую стратегию для своего бизнеса, выбрать инструменты, которые принесут наилучший результат, сознательно отказавшись от других.

Есть решение — что дальше?

В начале, хорошая новость: вход в сеть в принципе не оказывает негативного влияния на проводимую нами стационарную деятельность. На самом деле … потому что, как и любая деловая деятельность, это потребует времени, но если мы до сих пор успешно управляли нашим бизнесом, успешное продвижение в Интернете может только максимизировать его.

Однако, прежде чем делать первые шаги по открытию параллельного магазина в киберпространстве, стоит подумать о том, какое событие в сети мы имеем в виду, какими средствами мы хотим его достичь и какие ресурсы (деньги и время) мы можем выделить для него в разумные сроки.

Например, электронные продажи могут основываться на вашем собственном интернет-магазине, на вашем собственном домене и на вашем собственном дизайне, который потребляет время и деньги, поэтому, возможно, в самом начале стоит принять решение о входе в одну из крупных аукционных платформ — здесь, чтобы существовать Однако отличите наше предложение от сотен подобных. Поэтому решение не простое, но стоит задуматься.

Наверное, все знают Allegro — портал начинался как место для подачи заявок на подержанные товары, в то время как сейчас (июнь 2014 года) 93% предложений — это новинки, и 90% из них можно купить с помощью опции «Купить сейчас», то есть в обход аукциона. Хотя Allegro является синонимом электронной коммерции в Польше, он также практически не посещается зарубежными пользователями Интернета. Если предлагаются товары с возможностью — включая стоимость доставки — лучше выбрать eBay. Польская версия этой системы подключена к глобальной системе, благодаря которой локальное предложение может быть видно пользователям практически во всем мире. В дополнение к перечисленным, есть также локальные сайты продаж OLX (до недавнего времени Tablica) и Sprzedażajemy.pl. Конечно, хорошо, что есть из чего выбрать, но лучше не выбирать одновременную продажу на нескольких платформах, во-первых, обработка каждой требует времени, во-вторых, необходимое обновление, если в случае распродаж или интереса к одному из сайтов может легко превратиться в хаос. С другой стороны … не пытаясь, откуда вы знаете, чье предложение использовать?

Важным преимуществом использования этой опции является поддержка электронных платежей по умолчанию (карта, 24 перевода и т. Д.), Соглашения с курьерскими компаниями и проверенные системы урегулирования споров. Недостаток — необходимость взимать плату за листинг, продвижение, а в случае успешной продажи также комиссию.

Опыт, полученный на аукционных площадках, безусловно, пригодится при разработке собственного интернет-магазина. Более того, даже с его последующим процветанием, вы можете поддерживать аукционы как визитную карточку, которая перенаправит нас к клиентам, посещающим эти сайты. Учитывая их общий объем — это оправдано.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • strona Следующая страница