Изменения в правилах Facebook — защита ваших данных и изображения

0
39

Новые правила, применимые к пользователям Facebook, позволяют оператору собирать данные о них также за пределами социальной сети. Мы объясняем, как защищаться от посторонних глаз владельца сайта. Кроме того, мы советуем вам, как защитить себя от вездесущих интернет-пользователей и киберпреступников.


Содержание
Как защитить себя от посторонних глаз

В конце января вступили в силу противоречивые поправки к правилам Facebook. Согласно новым правилам, с которыми согласен каждый, кто решает использовать сайт, владелец портала может собирать и хранить гораздо больше информации о членах сообщества. Вместо этого он дает пользователям больший контроль над настройками конфиденциальности и видимости.

Оператор Facebook связывает местоположение пользователя с местоположениями его друзей и с отображением рекламного контента. Если вы не хотите, вы должны заблокировать передачу вашего местоположения. Реклама также играет важную роль в следующей поправке к правилам. Корпорация может использовать историю посещенных веб-сайтов для персонализации отображаемой рекламы. Запланированная кнопка « Купить» или « Купить» также может предоставить оператору Facebook информацию о предпочтениях потребителей в сообществе. Согласно новым правилам, владелец портала может передавать собранные данные о пользователях другим лицам. В свою очередь, веб-сайт должен предлагать интерактивные инструкции, которые позволят пользователям лучше контролировать видимость своей активности и обновлений статуса.

Пользователи не могут отклонить новые правила. Каждый, кто использует Facebook после 30 января, автоматически принимает правила. Еще хуже то, что оператор не уведомлял пользователей о введении новых правил, не говоря уже о сообщении, которое попросило бы членов сообщества согласиться или хотя бы подтвердить. Остается вопрос, не противоречат ли новые договоренности действующему в Польше закону. Причина изменений в правилах очевидна. Facebook намерен продавать больше рекламы и получать более эффективный маркетинг.

Изменения в правилах Facebook - защита ваших данных и изображения

В конце января вступили в силу изменения в правилах Facebook. Вы можете прочитать это на этой странице.

Как защитить себя от посторонних глаз

Возможности противодействия новым договоренностям очень ограничены. Самый безопасный способ — расторгнуть договор и удалить свой аккаунт. Вы можете сделать это, используя функцию постоянного удаления учетной записи . Помните, однако, что вы не можете отменить эту операцию или восстановить удаленную учетную запись. Кроме того, есть несколько менее радикальных методов. Прежде всего отключите переадресацию вашего текущего местоположения в приложении Facebook на вашем смартфоне (или в настройках вашего смартфона). Facebook не будет использовать информацию, которую он не получает, в рекламных целях. Если вы время от времени используете сайт социальной сети через смартфон, рассмотрите возможность удаления приложения Facebook. Вместо этого вы можете войти в свою учетную запись с помощью веб-браузера.

В разделе «Настройки рекламы в Facebook» (если вы вошли в Facebook, вы можете перейти непосредственно в раздел « Реклама в Facebook »), вы можете заблокировать использование своего изображения для рекламы любых продуктов. Просто нажмите « Изменить» в разделе « Реклама и друзья », затем выберите « Никто» в списке « Связать мои социальные действия со списком объявлений» для следующих людей и подтвердите, нажав « Сохранить изменения» . Эта опция была доступна в течение долгого времени, поэтому вы могли заблокировать ее раньше. Кроме того, стоит перейти к разделу « Сторонние сайты » и установить параметр « Никто» в списке. Если это будет разрешено Facebook в будущем, покажите мою информацию следующим людям .

Изменения в правилах Facebook - защита ваших данных и изображения

Это одно из многих меню, где вы можете изменить настройки конфиденциальности и безопасности ваших данных. Стоит изменить конфигурацию по умолчанию.

Наконец, вы можете отключить как минимум персонализированную (так называемую поведенческую) рекламу на внешних веб-сайтах, с которыми работает Facebook. Для этого нажмите ссылку Европейского альянса цифровой рекламы ( www.youronlinechoices.eu ) в разделе « Объявления » в зависимости от использования веб-сайтов или приложений за пределами Facebook . Укажите свою страну и затем нажмите на поле « Ваш выбор» . Прокрутите окно, пока не увидите запись Facebook и выключите ее. Вы должны долго ждать внесения изменений. Если вы также используете Facebook на других устройствах и / или в веб-браузерах, вы должны повторить в них описанные выше шаги, поскольку поведенческая реклама использует файлы cookie, и они сохраняются отдельно каждым браузером.

Существует неправильное представление о том, что достаточно противостоять новым правилам, разместив соответствующее заявление в вашей временной шкале. Не обманывайтесь тем, что кто-то примет во внимание протест, выраженный таким образом.

  • 1
  • 2
  • strona Следующая страница