Как перенести бизнес в сеть

0
17

Наличие предложения компании в интернете сегодня является основой для ведения эффективного бизнеса. Тем не менее, некоторые компании не имеют собственного сайта. Есть также отрасли, не связанные с электронной коммерцией, которые преуспевают в виртуальной реальности. Мы советуем, как успешно наладить онлайн-бизнес, получить новые и не потерять существующих клиентов.


Содержание
Откуда берутся веб-сайты? Корпорация одежды с социальными фондами Польские компании сошлись с социальными сетями Найдите тех, кто смотрит на небо Сколько стоит продвижение в Интернете?

Становится все труднее найти отрасль или отдельную компанию, которая не присутствовала бы в сфере электронной коммерции, по крайней мере, в минимальной степени. Веб-сайт, профиль в социальной сети и электронная почта кажутся необходимыми для ведения бизнеса, но некоторые организации преуспевают без них.

Растущее присутствие в сети других субъектов, которые до недавнего времени отказывались от этого шага, наводит на мысль, что в скором времени экономические субъекты добьются каких-либо успехов без участия Интернета. Онлайн-деятельность не только предлагает множество преимуществ, но и позволяет совершить революцию Коперника практически во всех сферах бизнеса. Маленькая деревенская пекарня может стать великим мировым магнатом. Опытный программист может продать свое приложение в миллионах экземпляров. Несколько редакторов могут вырасти в читающее во всем мире периодическое издание, а безработная домохозяйка может стать мультимиллионером, задающим модные тенденции.

Откуда берутся WWW страницы?

Сегодня создать корпоративный или частный сайт намного проще, чем несколько лет назад. Десять лет назад для подготовки достойного веб-сайта потребовалась команда опытных программистов для работы с HTML, Flash или CSS. Сегодня предприниматель может создать простой, функциональный веб-сайт самостоятельно, даже не зная, что означают упомянутые выше сокращения. Самый простой способ — использовать готовые системы для создания и управления контентом на сайте, то есть CMS (система управления контентом). Самый популярный из них, WordPress, уже поддерживает 74 миллиона сайтов по всему миру, достигая 50 процентов. доля на мировом рынке веб-сайтов. Другими популярными бесплатными системами CMS являются Joomla и Drupal. В Соединенных Штатах около 22% сайтов зарегистрированы через Word Press.

Планируя «доступ к Интернету», вы должны помнить два основных технологических элемента, на которых должен базироваться каждый веб-сайт. Речь идет о доменном имени и хостинге. Вы можете зарегистрировать доменное имя в любом хостинге, стоимость которого составляет от нескольких до нескольких десятков злотых в год. Услуги хостинга тоже не дорогие. При выборе компании, которая их предоставляет, стоит обратить внимание на такие элементы, как: использование инструментов WordPress, скорость загрузки страниц, простота установки или доступ к технической поддержке.

Ваш собственный сайт сегодня минимум. Запуск, хостинг, разработка и поддержка веб-сайта стоят недорого, но не каждая компания может похвастаться этим. Центральное статистическое управление подсчитало, что, хотя 94% предприятий используют компьютеры и 93% имеют доступ к сети, только 65% могут похвастаться собственным веб-сайтом. В категории крупных компаний этот показатель превышает 90%; чем меньше бизнес, тем больше шансов попасть в компанию без веб-сайта. Среди средних компаний в 2014 году почти 85% подразделений имели собственный веб-сайт. Безусловно, самая маленькая группа организаций, существующих в сети, — это небольшие компании. Интересно, что трудно заметить, что доля малых предприятий, имеющих веб-сайт, резко возросла. В то время как в 2011 году 59,7% малых предприятий не имели веб-сайта, 61,1% имели собственный веб-сайт в прошлом году, поэтому мы можем говорить о небольшом увеличении (особенно с учетом того, что это самая большая группа компаний в Польше).

Стоит также обратить внимание на тот факт, что польские компании консервативно используют собственный сайт в продвижении или более широкой активности. Чаще всего они используют свои веб-сайты для представления каталогов продуктов, защиты личных данных или информации о вакансиях.

  • 1
  • 2
  • 3
  • strona Следующая страница