Как заработать на дронах. Что дадут вам привилегии пилота?

0
204

Растущая популярность небольших беспилотных летательных аппаратов побудила правительство регулировать вопрос лицензий для их пилотирования. Ожидается, что во втором полугодии вступят в силу новые правила, что значительно затруднит приобретение лицензии на беспилотные летательные аппараты. Компании, проводящие пилотные курсы, находятся в осаде, потому что все больше и больше людей хотят получить лицензию по старым правилам. Мы посоветуем вам, сколько вам нужно инвестировать в курс и экзамен, чтобы потом можно было заработать деньги на невероятно высоких услугах.

«Я люблю свои дроны! Однако я не уверен, что мои соседи тоже … »- эти слова были произнесены американской телезвездой, которую вряд ли кто-то заподозрит в следовании за последними технологическими инновациями. Звезда — Марта Стюард, кумир домохозяек, беспилотники которых стали последним хобби с тех пор, как она получила первый экземпляр для нее два года назад в качестве подарка на день рождения. По ее словам, она использует их, чтобы сфотографировать его поместье площадью 150 акров сверху.

Можно сказать, что дроны прошли под соломенными крышами или стали игрушками для масс. Интернет полон любительских видеороликов, представляющих мир сверху, а также растущего числа профессиональных постановок из разных областей — от развлечений до более сложных бизнес-приложений. Машины используются лесниками, отслеживающими браконьеров или наблюдающими за животными, а также железнодорожниками, желающими предотвратить кражу угля из вагонов с коляской.

Дроны также используются для спасения человеческих жизней. Недавно их использовали для проверки затопленных районов на Балканах и в Китае. В 2012 году, когда ураган «Сэнди» опустошил Гаити, беспилотники помогли найти пропавших без вести. Аналогичное было в 2013 году на Филиппинах, где бушевал тайфун Хайян, после чего аварийные службы использовали беспилотники для поиска.

Мечты о прибыльном бизнесе могут стать реальностью, если вы вложите деньги в дрон и сдадите экзамен оператора.

Беспилотники давно вышли из сферы научной фантастики, они поселились в полиции и военной среде и в работе различных видов спасательных служб навсегда. Недавно началась эра дронов для частного и коммерческого использования, они продаются все лучше и лучше и в больших количествах. По оценкам, в этом году мировые продажи дронов достигнут 130 миллионов долларов США, что будет означать увеличение на 50%. по сравнению с 2014 годом. Рынок покажет рекордное количество 425 тысяч. новые машины, то есть на 65 процентов больше года назад. С учетом дополнительных услуг, поставки запасных частей и сервисного обслуживания рынок беспилотников достиг всего миллиарда долларов всего за пять лет. В одних только Соединенных Штатах 7500 самых легких машин (до 25 кг) будут работать к 2018 году.

С точки зрения правовых норм, для управления летательными аппаратами (включая беспилотники) важно знать две основные маркировки: VLOS (Визуальная линия визирования) — означает машину, полет которой происходит в поле зрения. Принимая во внимание, что UAVO (оператор беспилотных летательных аппаратов) означает обслуживание «беспилотных летательных аппаратов», которое на практике распространяется на все рейсы, кроме спортивных или развлекательных. Люди, которые хотят совершать коммерческие полеты, предоставлять услуги с помощью беспилотников (например, фильмы, аэрофотоснимки, мониторинг и т. Д.), Подпадают под определение UAVO. Это означает, что если мы хотим предоставлять платные услуги, используя наш квадрокоптер, мы должны получить квалификационный сертификат.

В этом случае ряд обязательных условий должен быть соблюден. Прежде всего, вам должно быть не менее 18 лет, как минимум среднее образование, действительное медицинское свидетельство об отсутствии противопоказаний для полета на беспилотных кораблях и сдача государственного экзамена. Сегодняшний правовой статус не требует, чтобы вы проходили курс для пилотирования VLOS (это изменится после введения нового регламента).

Экзамен состоит из двух частей: теоретической и практической, и подробную информацию о тематической области теста и требованиях к практическому экзамену можно найти на веб-сайте Управления гражданской авиации. По состоянию на апрель 2015 года президент ULC выдал около 500 квалификационных сертификатов.

Итак, нужно ли вам специальное разрешение при использовании беспилотника для фотографирования для собственного удовольствия, а не для его продажи и вообще для предоставления каких-либо платных услуг с использованием аппарата? Хорошей новостью для любителей является то, что вы можете использовать дрон для удовольствия без дополнительных разрешений. Тем не менее, определенные условия должны быть выполнены. Машина может весить не более 25 кг (включая аксессуары, например, с камерой или камерой). Во-вторых, полет должен быть на виду, но это не значит, что даже тогда вы можете летать куда угодно. Ну, полеты разрешены только в определенных зонах. Их подробные карты доступны на веб-сайте Польского агентства аэронавигационного обслуживания. Чаще всего зоны, запрещенные для беспилотников, означают территорию больших городов, например всю левобережную Варшаву исключают возможность полета квадрокоптеров.

Квалификационный сертификат на коммерческие рейсы — необходимые формальности

За сдачу экзамена взимается ряд формальностей и сборов. Ряд документов должен быть отправлен в Управление гражданской авиации:

  • заявление на квалификационный аттестат — доступно на ulc.gov.pl
  • заявление о приеме на экзамен
  • декларация знаний и навыков
  • копия полиса страхования ответственности
  • копия школьного аттестата или диплома (в случае лиц, не имеющих других лицензий или квалификаций), подтвержденная эмитентом документа, подтвержденного подлинной копией документа (нотариусом) или официально
  • Авиационные медицинские осмотры (для квалификационных аттестатов)
  • описание оборудования, на котором должен быть проведен экзамен, оборудование, тип привода, автопилот, цель и т. д. (также может быть предоставлена ​​фотография).

Есть плата, связанная с экзаменом.

  • за теоретический экзамен на свидетельство о квалификации — 53 зл.,
  • за практический экзамен по квалификационному сертификату — 105 зл.,
  • за первый выпуск сертификата UAVO — 43 зл.

Если вы подаете заявку на дополнительные сертификаты для различных категорий самолетов, то вы все равно платите за:

  • практический экзамен для дополнительной категории самолета — 105 зл.
  • внесение дополнительного разрешения в квалификационный аттестат — 43 зл.

Следует также учитывать тот факт, что в скором времени изменится положение о приобретении квалификации для вождения дрона в коммерческих целях. Хотя в настоящее время нет необходимости проходить специализированный курс для сдачи экзамена, через несколько месяцев вступят в силу правила, которые будут завершать специализированные курсы по беспилотному вождению. Цены на обучение варьируются в зависимости от категории разрешения, которое мы хотим получить, и варьируются от нескольких сотен злотых до даже нескольких тысяч. Когда вы думаете о своем собственном бизнесе, стоимость обучения и сертификатов должна быть добавлена ​​к стоимости самой машины. Здесь ценовой диапазон огромен. Самую простую модель, которую можно назвать игрушкой, можно купить за 200 злотых. Однако в случае более совершенных машин, которые могут летать дольше и в то же время нести камеру, необходимо учитывать расходы от нескольких до даже десятков тысяч. PLN (например, Phantom 3 Adanced стоит около 6500 злотых, а Inspire 1 DJI уже 15 700 злотых).

  • 1
  • 2
  • strona Следующая страница