Каждое второе письмо — СПАМ

0
31

Последние исследования в польском Интернете показывают, что 53% сообщений — это спам, содержащий рекламу или, что еще хуже, вредоносное ПО для компьютеров. К счастью, он уже во многом пойман на уровне хостинг-провайдера.

СПАМ — изначально это название консервированного свинины, производимого с 1930-х годов. В поп-культуре этот термин был написан благодаря группе Монти Пайтона . В конце одной из сценок группы, встроенных в декорации ресторана, появляются викинги, которые начинают громко петь песню: «СПАМ, СПАМ, прекрасный СПАМ, прекрасный СПАМ», эффективно мешая разговорам клиентов. Откуда больше всего СПАМА? Китай лидирует в стране, из которой рассылается спам (14,36%). За ними стоят США (12,11%), что интересно, наши западные соседи — Германия, на которую приходится 11,12% мирового apMU, занимают третье место. Какова ситуация в польском интернете? Количество спама, проходящего через нативные серверы, было проверено nazwa.pl — крупнейшим регистратором доменов в Польше и поставщиком услуг хостинга. Опрос охватил несколько миллионов учетных записей электронной почты и несколько сотен миллионов ежемесячных сообщений, отправленных и полученных со счетов более 600 000. клиенты компании. Основываясь на этих данных, компания провела анализ, который показал, что 53% сообщений , адресованных пользователям этой компании, были спамом, содержащим рекламу или, что еще хуже, вредоносное программное обеспечение для компьютеров. Однако такие сообщения были перехвачены антивирусными и спам-фильтрами, работающими по очень продвинутым механизмам обнаружения.

Как объясняет Кшиштоф Себрат, президент правления nazwa.pl:

Электронная почта является очень важной услугой для наших клиентов, поэтому за ее правильной работой следит команда инженеров, которые круглосуточно контролируют работу всех антиспамовых и антивирусных систем. При таком большом масштабе активности, как nazwa.pl, даже 1% невыявленных спам-сообщений будет означать, что миллионы вредоносных писем будут переданы через

Борьба со спамом является приоритетом для хостинговых компаний. В этом помогает технология автоматического обнаружения известных угроз в виде известных спам-отправителей RBL (черный список) в реальном времени, фильтров на основе ключевых слов, расширенной эвристики, антивирусного программного обеспечения и, что самое важное, групп квалифицированных инженеров, которые также реагируют на основе индивидуальных пользовательских отчетов. , Такие решения эффективно блокируют СПАМ, что в конечном итоге проявляется в том, что клиенты компании не получают нежелательных сообщений. Борьба со спамом напоминает борьбу с вирусами — она ​​работает постоянно, мы стараемся перехитрить спамеров, однако, как и вирусы, они постоянно мутируют свои сообщения, и хостинговые компании должны реагировать на них регулярно. Важно не отпускать и эффективно противодействовать этой угрозе.