Контекстная реклама

4-15-2020
Зачем бизнесу контекстная реклама в Гугл?

Контекстная реклама — это форма интернет-рекламы, которая адаптирует рекламное сообщение к теме сайта, на котором оно отображается. Это означает, что, например, реклама женской одежды будет отображаться на веб-сайтах, посвященных моде. Эта корректировка рекламы в отношении контента, просматриваемого пользователем, направлена  на повышение эффективности маркетинговой деятельности за счет охвата людей, которые в настоящее время заинтересованы в данной теме. Сегодня это одна из самых популярных форм интернет-рекламы, которая очень точно достигает желаемых рецептов. У нашей команды вы можете заказать СММ как дополнительную услугу для развития вашего бизнеса

Пример контекстной рекламы туристического агентства на сайте с предложениями размещения:


Контекстная реклама
Как это работает


Контекстные кампании могут быть реализованы в различных рекламных сетях. В Украине контекстно-медийная сеть Google является самой популярной, то есть сетью веб-сайтов, предоставляющих место для рекламы в системах Google AdSense и DoubleClick. Однако другие сети, такие как Adkontekst или OnetKontekst, также активны на рынке. Чаще всего контекстная реклама оплачивается по модели CPC. Это позволяет вам получить широкий спектр рекламы за плату, только если пользователь действительно заинтересован в объявлении и нажимает на него. Другие модели выставления счетов, например CPM (цена за тысячу показов), редко рекомендуются нашим клиентам. Так же хотим порекомендовать контекстная реклама заказать в agency по лучшей цене.

Разнообразие форм интернет-рекламы увеличивается с каждым годом. Контекстная реклама в настоящее время в основном в виде текста и графики. Наиболее часто используемые рекламодателями формы — это статические графические объявления и текстовые объявления. Менее популярные, хотя эффективные формы, среди других флеш и видео реклама. Графические баннеры доступны во многих различных форматах и  могут отображаться в разных местах на веб-сайтах:

  • сбоку
  • сверху
  • или в промежутке между абзацами текста.


Методы контекстного таргетинга



В контекстно-медийной сети Google (GDN) контекстная реклама может быть ориентирована на ключевые слова или темы. Ключевые слова — это слова или более крупные фразы, которые вы хотите показывать на странице, где будет появляться ваше объявление. При таргетинге на темы объявления появляются на страницах, связанных с категориями тем, выбранными рекламодателем.

Вы также можете комбинировать отдельные методы таргетинга и одновременно использовать таргетинг на темы и ключевые слова или темы и управляемые места размещения. Например, если рекламодатель хочет привлечь людей, интересующихся футболом, он может направить свою рекламу на спортивные сайты и ограничить показ только страницами, содержащими ключевые слова, такие как «футбол».

Целевая аудитория контекстной кампании также может быть ограничена демографией путем выбора соответствующих возрастных категорий или пола.

Благодаря расширенным возможностям таргетинга контекстных кампаний в контекстно-медийной сети Google можно точно охватить целевые группы, которые нас интересуют, и на постоянной основе исключать неэффективные направления и целевые группы.
Преимущества контекстных кампаний в GDN

Быстро охватывая большую аудиторию и генерируя трафик веб-сайта,
Возможность указывать темы страниц, на которых будут появляться объявления,
Подробная статистика о местах показа рекламы,
Продвинутые методы оптимизации кампании.

В связи с растущим продвижением контекстных кампаний, стоит использовать услуги интерактивного агентства при проведении контекстных кампаний.