Конверсия

0
1808

Конверсия — это отношение числа посетителей сайта, которые совершили целенаправленное действие, до общего числового показателя привлеченных на сайт посетителей. Под целевыми действиями можно считать: регистрацию в сервисе, покупку товаров, различные заказы, звонки, добавление сайта в закладки и др. На сленге оптимизаторов конверсию называют еще конвертом.

Конверт всегда разный и поэтому оптимизация будет направлена на увеличение этого показателя за счет дизайна, улучшения юзаблити сайта и качества целевой страницы. На увеличение конверсии могут влиять и множество других факторов. Среди них: ключевые фразы, которые вводятся в поисковую форму, выгода посетителям за время провождения на сайте, тематические изображения, визуально определяющие тематику страницы, отсутствие элементов, способных отвлечь пользователей от покупок на сайте, короткие параграфы, которые позволяют вникнуть в контент сайта, не заходя на него, бросающиеся в глаза заголовки, размещение важной информации в видимой части экрана, которая без особых действий на странице сразу кидается в глаза.

Таким образом, конверсия является одним из наиболее важных числовых выражений трафика на сайт, которое характеризует не только восприятие контента и сайта в целом пользователем, но и экономическую целесообразность всего предприятия.