Lidl Pay — новый способ оплаты начинается в 2020 году

0
198

Лидл подтвердил информацию, появляющуюся в Интернете в течение многих месяцев. В 2020 году сеть магазинов представит собственную платежную систему на основе QR-кодов. Для этого вам не понадобится телефон с модулем NFC.

В Польше широко распространено мнение, что для оплаты по телефону (или с помощью часов) необходимо иметь устройство с модулем NFC. Между тем, в Китае мобильные платежи даже более популярны, чем у нас, а телефоны NFC — это нечто экзотическое. И не только в Китае. Деревенские платежи основаны на QR-кодах. Как это работает В основном так же, как с NFC. Мы добавляем данные платежной карты в мобильное приложение и вместо того, чтобы приблизить телефон к терминалу, просто отсканируем QR-код. И именно так это будет работать с платежами Lidl Pay.

Пользователи приложения Lidl Plus смогут использовать новый способ оплаты. Некоторые из них уже видели вкладку Lidl Pay несколько месяцев назад. Это связано с тем, что такая опция действительно была доступна в приложении, но на польском рынке она была заблокирована до сих пор. Если я не ошибаюсь, таким образом, например, жители Испании могут оплачивать покупки.

Платежи Lidl Pay будут доступны в разделе «Мой кошелек» и на вкладке «Дополнительно». Перед их использованием вам нужно будет установить PIN-код или авторизацию по отпечатку пальца. Следующим шагом является получение платежной карты, которая будет использоваться для транзакций. Lidl гарантирует, что они будут полностью защищены и соответствуют стандарту оплаты PCI.

В соответствии с идеей «Больше радости от жизни», комфорт наших покупателей при совершении покупок в магазинах Lidl для нас чрезвычайно важен. В марте этого года мы выпустили приложение Lidl Plus, теперь мы делаем следующий шаг и работаем над запуском мобильных платежей Lidl Pay. Вскоре клиенты смогут легко оплачивать покупки одним сканированием и пользоваться всеми скидками, доступными пользователям Lidl Plus, что экономит время, — комментирует Александра Робашкевич, руководитель отдела корпоративных коммуникаций Lidl Polska.