Livespace

0
469

Livespace — это CRM-система, которая позволяет эффективно управлять продажами и командой. Каковы его ключевые особенности?

Livespaceэто CRM-система , в которой реализован процесс продаж, позволяющий систематизировать продажи. Каждый клиент имеет полную информационную базу, и пользователь может построить столько процессов продаж, сколько ему нужно. Интересной особенностью являются послепродажные задания , созданные для того, чтобы правильно использовать отношения, которые были построены с клиентом, и не забывать спрашивать у него рекомендации. Можно установить четкие, автоматизированные политики проверки клиентов, чтобы вы могли сосредоточиться на клиентах, которые будут приносить максимальный доход. Управление продажами может быть более эффективным, устанавливая цели продаж для отдельных людей в команде. С этой целью Livespace предлагает множество практических решений, например, возможность определения бюджета, количества собранных ссылок и встреч с клиентами.

Livespace также включает управление командой, а также назначение задач группе или отдельным членам команды. Любые критерии оценки могут быть определены независимо для каждого. Предварительный просмотр прогресса в достижении целей доступен постоянно в кабине. Благодаря этому каждый член команды знает, как справиться с выполнением предположений, и будет вовремя предупрежден, если что-то пойдет не так. Конечно, могут существовать механизмы, суммирующие действия — в Livespace вы можете отражать структуру продуктов или услуг, а затем анализировать статистику в этом контексте.

Вы можете узнать обо всех возможностях Livespace благодаря бесплатному демо-счету, который позволяет использовать систему в течение 14 дней. Платная подписка включает в себя три пакета: базовый , автоматизация и профессиональный . Они отличаются количеством доступных функций. Цена составляет 59, 119 и 179 злотых в месяц, соответственно, на пользователя.