Логистические услуги для электронного бизнеса

0
36

Важной частью бизнеса курьерских компаний является поддержка электронной коммерции. Предприятия, работающие в этой отрасли, постоянно обогащают свое предложение услугами по улучшению логистического обслуживания электронных предприятий. В обзоре описаны последние разработки в этой области.


Содержание
Клиенты ожидают более дешевой и надежной доставки. Человек доставит везде, где находится машина. Электронная почта с вирусами. Инновации лидеров в логистической отрасли

Опрос E-commerce Polska 2015 показал, что отсутствие необходимости ходить в магазин является второй по популярности причиной, по которой поляки решают делать покупки в Интернете. Так сказали 83 процента. респондентов. Для многих клиентов мотивацией является также возможность вернуть товар в течение 14 дней без объяснения причин. Также было рассмотрено отношение потребителей к предлагаемым формам доставки. Наиболее удобной доставкой была доставка курьером на дом или на работу (87% ответов). На втором месте был вариант почтовой доставки на дом или на работу (72 процента), а на третьем — получение покупок в сейфе (41 процент). Однако стоит отметить, что клиенты ожидают повышения уровня логистических услуг. 41 процент покупатели жалуются на слишком высокую стоимость доставки, и 38 процентов считает, что время доставки слишком долго. Организация процесса доставки является одной из самых больших проблем в индустрии электронной коммерции — как для магазинов, так и для продавцов, трейдеров и логистических компаний. Большая часть клиентов (57 процентов) ответили, что более низкие затраты на доставку могут побудить их чаще делать покупки в Интернете. Кроме того, большой процент людей, которые не являются активными клиентами, считают проблемы, связанные с доставкой заказов, одной из причин.

Марек Циновски, представитель Poczta Polska для электронной коммерции, выступая в отчете Gemius, отметил, что клиенты ожидают более широкого спектра услуг доставки. По его мнению, популярной становится альтернатива доставке на дом или на работу. В этих рамках после размещения заказа клиент получает посылку в удобное время, в заранее выбранном месте — на заправочной станции, в почтовом отделении или автомате самообслуживания. По словам Циновски, популярность этой формы доставки возрастет, и она станет особенно значимой в контексте отправки возвратов.

Клиенты ожидают более дешевой и надежной доставки

Возможности и средства, связанные с возвратом, становятся все более важным элементом логистических систем. Говоря о возможности возврата в качестве мотивирующего фактора для онлайн-покупок, клиенты (45%) высказываются за возможность бесплатного возврата курьером (от двери до двери). Чуть меньше людей указали на возможность возврата товара по почте (39 процентов) и дольше, чем стандартный (14 дней) период, в течение которого может быть произведен возврат (35 процентов). Почти четверть покупателей (24 процента) ценят возможность возврата в стационарный магазин.

Наибольшее количество покупателей (67 процентов) заявили, что более низкие формы доставки побудили бы их делать покупки в Интернете чаще. Однако на 42 процента главное — это улучшение и ускорение процесса доставки. Среди самых больших проблем, связанных с онлайн-покупками, респонденты чаще всего отмечают высокую стоимость доставки (41 процент) и длительное время ожидания заказов (38 процентов). Точно так же, когда мы выбираем конкретный интернет-магазин — в значительной степени, кроме цены, мы также ориентируемся на цену и надежность доставки. Тем не менее, в группе людей, которые не покупают онлайн, около 20 процентов Важным препятствием являются как высокая стоимость доставки заказа, так и выраженная озабоченность по поводу проблем с доставкой. Напротив, основными причинами, побудившими не клиентов покупать что-либо в Интернете, было снижение стоимости доставки заказа.

По мнению Марты Кудзило из Института логистики и складирования, рыночное предложение в области поддержки индустрии электронной коммерции в настоящее время очень широкое. Тем не менее, многие из самых малых предприятий (особенно микро- и небольшие компании) по-прежнему используют независимые логистические решения без участия внешних партнеров. Это, с одной стороны, дает некоторую независимость, но, с другой стороны, не всегда обеспечивает адекватный уровень обслуживания. Это также большой барьер для роста, особенно при значительном увеличении продаж. С другой стороны, вы можете найти единый сервис электронной коммерции, который заключается в полном аутсорсинге не только строго логистической деятельности, но и дополнительных — обслуживание клиентов, бухгалтерский учет, ИТ-решения и даже маркетинг. Чаще всего эта форма используется крупными предприятиями, которые даже передают и управляют хранилищами внешним партнерам.

Человек доставит туда, куда указывает машина

Одной из последних тенденций в логистике является усиливающееся давление для автоматизации связи между конкретными элементами системы доставки. По данным DHL, вместе с CISCO, благодаря развитию Интернета вещей (IoT), весь логистический процесс будет все более автоматизирован, что исключит необходимость участия человека. Отдельные устройства, участвующие в процессе отправки посылки, ее транспортировки, мониторинга и получения, будут автоматически связываться друг с другом и сопоставлять любые отклонения. Роль человека в этом процессе сводится к мониторингу всего процесса. Одним из элементов процесса, который постепенно внедряется, является устройство DHL SmartSensor. Это небольшое устройство, чем-то напоминающее смартфон, которое прикреплено к упаковке для мониторинга его состояния, измерения всех данных (например, температуры или влажности) и отправки этой информации в систему.

Как польские, так и зарубежные исследования показывают, что одним из важнейших элементов доставки посылок в сфере электронной коммерции является время. Прибл. 40 процентов. Американские пользователи предпочли бы получить пакет в тот же день, когда они разместили заказ. Однако только 2 процента. онлайн-покупатели живут в районах (чаще всего в городах), где внедрение этого вида услуг возможно и экономически эффективно. Amazon гигант электронной коммерции хочет решить эту проблему. У него есть своего рода программа лояльности, благодаря которой зарегистрированные пользователи могут, среди прочего, получать заказанные товары без оплаты за пакет. Участие в программе стоит 99 долларов в год. Amazon объявил, что в тот же день можно будет бесплатно пользоваться службой доставки посылок. Такие услуги в Соединенных Штатах в настоящее время занимают определенную нишу в отрасли почтовых заказов (стоимость рынка в 2014 году составила около 100 миллионов долларов США. Однако, по оценкам, прогнозируемый быстрый рост в ближайшие годы превысит 4 миллиарда долларов США в 2018 году. Amazon Поэтому он хотел бы стать лидером в этой категории, кстати, урезав конкуренцию еще до реального старта.

  • 1
  • 2
  • 3
  • strona Следующая страница