Microsoft хочет использовать Xbox Live для кроссплатформенных игр

0
160

Microsoft намерена расширить свою игровую экосистему, добавив к платформе Xbox Live возможность подключения игр с iOS, Android и даже Nintendo Switch.

Первым шагом к созданию экосистемы было подключение списка ваших друзей и достижений между ПК и консолями Xbox . Согласно Windows Central , следующая Microsoft, которую намеревается выполнить, — это подготовка и публикация кроссплатформенного SDK (или XDK ) на мартовской конференции разработчиков игр . Речь Microsoft должна была состояться под лозунгом: «Xbox Live: разработка и участие игрового сообщества на ПК, iOS, Andoid, Xbox и Switch», но в конечном итоге она была изменена на: «Xbox Live: разработка и участие игрового сообщества на различных платформах». Первоначальное описание события было таким: « Xbox Live хочет стать НАМНОГО больше. Xbox Live хочет использовать новый кроссплатформенный XKD, чтобы выйти из нынешних 400 миллионов устройств и собрать вместе 68 миллионов активных игроков с более чем 2 миллиардами устройств. Примите участие в мероприятии, где вы можете Сначала мы увидим, как SKD позволяет производителям подключать проигрыватели iOS, Android и Switch к ПК и Xbox ». Windows Central сообщает, что Microsoft также планирует выпустить устройства PlayFab, чтобы иметь возможность отслеживать действия игроков на различных платформах.

Следует отметить, что это не первый подход Microsoft к распространению своей среды на другие платформы. Уже в 2013 году были выпущены приложения для Xbox для iOS и Android . Обе версии являются значительно ограниченными версиями приложения Xbox для Windows 10, которое позволяет пользователю просматривать их достижения, общаться с друзьями и проверять предложения в магазине Xbox . Аналогично, GamePass доступен на обеих платформах, что позволяет использовать систему подписки на игры. Раньше никогда не было приложения Nintendo Switch и подключений для всех игроков, независимо от платформы, в Xbox Live. Теоретически, это позволит вам накапливать достижения на мобильных устройствах, Xbox и ПК.

Поскольку описание события в GDC было опубликовано в Магазине Microsoft, это означает, что Microsoft предпочитает вместо создания, например, своей версии «Легенда о Зельде: Дыхание дикой природы» , отслеживать прогресс, достигнутый пользователем в этой постановке на другой платформе. Также кажется, что Microsoft завидовала успехам многоплатформенных игр, таких как Fortnite или PlayerUnknown’s Battlegrounds, и убедилась, что разнообразие стоит делать ставки . Тем не менее, текущие планы являются более показательными для большего внимания социальных функций, чем сами игры. Хотя кросс-игра является одной из функций Minceraft , например, в Fortnite она требует ввода настроек, чтобы можно было играть с пользователями разных платформ.