Немецкий закон разрушит весь рекламный бизнес Facebook

0
137

Огромную часть доходов Facebook составляет рекламная модель, основанная на отслеживании интересов одного миллиарда пользователей FB, WhatsApp и Instagram.

Facebook использует подчиненные приложения для сбора и сбора информации о пользователях, такой как личные данные, действия, а также предпочтения покупок и т. Д. Затем они анализируются для создания профиля пользователя и корректировки рекламы в этом отношении. Но сторонники конфиденциальности часто отмечают, что недостаточно ясно, как информация собирается и защищается. В результате неизвестно, на что соглашаются пользователи при бесплатной подписке на социальную сеть. В четверг немецкая Бундескартеллам решила, что Facebook использует пользователей , требуя их согласия на обмен такой информацией, и запретила использование такой практики.

Конечно, заинтересованная сторона, Facebook , сразу же сослалась на решение учреждения в своем блоге. Там мы можем прочитать: «Мы не согласны с выводами Бундескартеллама относительно нашей практики сбора пользовательских данных, и мы гарантируем, что все немецкие пользователи все еще могут в полной мере использовать возможности, предлагаемые веб-сайтом». Теперь у сети Марка Цукерберга есть один месяц, чтобы обжаловать это решение. И если возражение будет отклонено, Facebook придется изменить способ сбора информации о немецких пользователях, а сбор любых данных должен осуществляться только с их согласия и после полного разъяснения принципов, целей и способов защиты этой информации.

Facebook имеет около 32 миллионов активных пользователей в Германии, что составляет 80% рынка. Для Bundeskartellam это стало еще одной причиной обратить внимание на необходимость ужесточения контроля за сбором и хранением данных. Андреас Мундт , председатель организации, добавил: «Доминирующее положение Facebook на рынке требует применения специальных правил. Сеть должна учитывать в своей бизнес-модели, что пользователи практически не могут менять эту социальную сеть на другую. Единственный выбор остается принять правила Facebook и согласиться на условиях, которые он ставит «. Он также подчеркнул, что FB использует свое положение для достижения доминирования на рынке и в ситуации, когда пользователям некуда идти. Существует также риск того, что контроль за собранной информацией будет утерян, и тогда у пользователей не будет никакой возможности проверить, как и кем используются их личные данные. Они также не контролируют, какие источники FB извлекают данные о них и как они связывают их друг с другом.