Netflix боится … Фортнит

0
183

HBO считается крупнейшим конкурентом Netflix на рынке. Оказывается, сам Netflix больше всего боится … Fortnite.

Откуда этот, довольно удивительный, вывод? Это не слух или утечка, но это четко написано в отчете инвестора. Там мы можем прочитать: «Мы конкурируем (и проигрываем) больше с Fortnite, чем с HBO . Когда в октябре 2018 года YouTube перестал работать на несколько минут, количество пользователей и количество просмотренных материалов возросли. В этой области рынка конкуренция огромна и порог входа для тех, кто хочет обеспечить отличный пользовательский опыт, низкий. » Проще говоря — легко выйти на этот рынок и предложить то, что вам понравится больше, чем предложение Netflix . Далее мы читаем, что трудно конкурировать с играми, особенно бесплатными, и Fortnite стал самой большой «экономией времени» для потребителей.

Тем не менее, чтобы письмо выглядело не так уж плохо, Netflix может похвастаться тем, что средний гражданин США получает 10% времени на просмотр телевизора. В то же время он отмечает, что его отвлекают интернет, мобильные и компьютерные игры. Несмотря на это, Netflix регулярно платит 139 миллионам пользователей по всему миру, что дает около 1 миллиарда долларов в обороте в месяц.

Стоит напомнить, что эксперты по вопросам рынка мобильных устройств уже в 2012 году прогнозировали, что игры станут конкуренцией для телевидения. Прошло шесть лет, и количество времени, потраченного на игры, превысило количество времени, затрачиваемого на просмотр телевидения (как обычного, так и VOD). Fortnite может похвастаться примерно 150 миллионами зарегистрированных игроков, хотя очевидно, что в случае игр количество пользователей растет гораздо быстрее по сравнению с количеством новых Netflix, HBO и других «наблюдающих» сайтов. Между тем кроссплатформенные игры, как ожидается, расправят свои крылья только в этом году. Как отмечает Оуэн Уильямс, ведущий блог Charged , Fortnite стал не только игрой, но и местом, где можно заводить друзей и участвовать в жизни сообщества. Он стал местом встречи людей со всего мира, таких как Roblox (более 70 миллионов игроков), Star Stable Online и другие популярные в настоящее время онлайн-игры. Игрок предпочитает активно пересекать виртуальные миры в компании друзей, а не сидеть и лениво смотреть на экран.