Новый Safari заблокирует отслеживание пользователей с помощью рекламы

0
58

Разрабатываемая версия Safari представляет блокировку отслеживания пользователей электронной торговли. Функция называется «Атрибуция кликов с сохранением конфиденциальности».

Apple представила его, чтобы повысить комфорт и безопасность пользователей браузера. Сохранение конфиденциальности Ad Click Attribution появилась в издании Safari 82 для разработчиков и будет доступна позже в этом году. Это также «раннее предложение» для группы сообщества веб-платформы — организации, которая помогает создавать стандарты для браузеров и веб-сайтов. Как это работает на практике? Теперь, когда пользователь нажимает на рекламный баннер и покупает продукт на той странице, к которой он ведет, информация о нем отправляется в рекламную сеть, что позволяет ему отображать стимулы для последующих покупок. Новая функция заключается в блокировании такой практики и повышении конфиденциальности людей, использующих такие сервисы, как Amazon , Facebook или Google , которые используют эту модель рекламы (и зарабатывают на этом). Переданные данные включают в себя возраст пользователя, местоположение и интересы.

Каждый, кто нажимает на рекламу, получает свой уникальный идентификатор — например, это происходит. через «куки». Собранная информация (так называемые iframes ) содержит фрагменты кода страницы, который «сообщает» роботам, какой тип контента существует. Так, например, нажимая на объявление о зубной пасте, вы предоставляете данные, которые вас интересуют, в части страницы о ней. Эти фрагменты стороннего кода (включая Google ) предоставляются издателю сайта, и владение этой информацией рекламной сетью также приводит к появлению рекламы зубной пасты на других сайтах. В модели, предложенной Apple , каждый потенциальный покупатель видит рекламу с внедренным номером от 0 до 63. Рекламодателю передается только номер без данных, которые обычно находятся в iframe . Это исключает необходимость использования файлов cookie и, следовательно, уменьшает объем передаваемой пользовательской информации. Каждое из чисел от 0 до 63 имеет свою спецификацию — относится к разному времени, типу покупки и т. Д.

А как насчет заработка страниц из рекламы? Здесь ничего не меняется — Safari заметит щелчок и отправит его в контекстно-медийную сеть. В случайное время через 24–48 часов браузер отправит рекламодателю разовый запрос без файлов cookie, содержащий оригинальный идентификатор события, который позволит точно рассчитаться с владельцем веб-сайта. Так что в целом — пользователь не будет испытывать серьезных изменений, но «под капотом» будет более приватным. Тем не менее, обратите внимание, что это не рекламный блок, и реклама будет отображаться.

Если вы хотите попробовать сохранение конфиденциальности при клике , перейдите в настройки Safari и перейдите на вкладку «Дополнительно». Выберите « Разработка» и затем «Экспериментальные функции» В них, в свою очередь, Ad Click Attribution Debug Mode и он готов.