Оппо является официальным партнером League of Legends, мобильная версия игры становится ближе?

0
99

Китайский производитель мобильных устройств — Oppo, стал официальным партнером популярной игры MOBA — League of Legends.

League of Legends в настоящее время является одним из самых популярных брендов, связанных с киберспортом. Производство студии Riot Games уже 10 лет пользуется неизменной популярностью, и нет никаких признаков того, что это изменит будущее. Oppo и Riot Games объявили об установлении долгосрочного сотрудничества, которое продлится как минимум до 2024 года. Китайский производитель смартфонов стал одним из главных спонсоров крупных киберспортивных турниров League of Legends, таких как Invisational в середине сезона , All-Star Event и World Championship .

Таким образом, Оппо присоединился к этой благородной группе компаний, которые уже поддерживают Лигу Легенд, таких как Mastercard , Alienware или Louis Vuitton . Для китайского производителя инвестиции в продвижение спорта не являются чем-то новым, в конце концов, это связано, среди прочего, с с: футбольной командой ФК Барселона или теннисным турниром Уимблдона .

Киберспорт является быстро развивающимся видом спорта во всем мире, и в последние годы League of Legends стала стилем жизни многих молодых людей. Как бренд, ориентированный на потребителя, Oppo всегда ищет правильный способ общения с молодежью, нашей целевой аудиторией. Это отличный шаг для Riot и Oppo, партнерство позволит нам продолжать укреплять наши отношения с молодежью. — Брайан Шен, вице-президент OPPO

Сотрудничество между Oppo и Riot Games все еще может иметь «второе дно». В течение многих лет, слухи о мобильном выпуске League of Legends , эти слухи усилились в середине этого года, когда журналисты Reuters показали, что работа над версией игры для Android и iOS продолжается уже более года . Поэтому возможно, что Oppo хотел предвидеть конкуренцию и обеспечить некоторую исключительность, например, для дополнительного контента, предназначенного только для владельцев смартфонов китайского производителя (например, скины персонажей). Это также может означать, что мы услышим о «Мобильной лиге легенд» быстрее, чем думаем.