Педофилия на YouTube — Рекламодатели объявляют бойкот

0
188

Крупные компании отказались от рекламы на YouTube, показав, как легко педофилам связаться с ними. Что говорит Google?

17 февраля Мэтт Уотсон продемонстрировал на своем канале в YouTube, как специальный алгоритм позволяет педофилам взаимодействовать друг с другом и рекомендовать видео несовершеннолетним. Вы можете посмотреть клип здесь . Конечно, это не что иное, как «хардкор», но «софткор» — педофилы отмечали моменты в видеоклипах, в которых несовершеннолетние принимали позные позы (объясняется в 4:35 минутах фильма). Каждая учетная запись, загружающая фильмы с несовершеннолетними, которые принимали позы, или учетные записи, на которые такие позы были указаны в комментариях, была практически новой и анонимной. Точно так же у каналов, которые казались невинными в фильмах, был только один клип. Вывод? Таким образом, педофилы вполне легально могут вступать в контакт друг с другом для обмена более сильными материалами.

Уотсон также показал, что владельцы могут рассчитывать на прибыль за трансляцию этих фильмов в Интернете, потому что они сопровождаются рекламой. Он переусердствовал? Определенно нет, и рекламодатели пришли к такому выводу. Крупные бренды, такие как Nestlé , Oetker, McDonalds, Epic Games и Disney, в знак протеста отозвали свою рекламу на YouTube . Конечно, Google немедленно отреагировал и начал удалять аналогичный контент с платформы. Он также сообщил, что в течение недели было удалено несколько сотен таких «однопленочных каналов», и он установил сотрудничество со специалистами в социальных сетях, чтобы лучше выявлять и удалять все, что связано с эротизмом и несовершеннолетними. Специально назначенная группа также должна предотвращать появление таких материалов в будущем.

Эти действия предназначены для восстановления доверия рекламодателя к YouTube. И удастся ли это — скоро увидим.