VR и AR от Google научились использовать датчик глубины, чтобы лучше оценивать расстояния и интегрировать наложенные элементы в реальную среду.
Ранее в этом месяце Google объявил, что телефоны, использующие ARCore, могут определять глубину с помощью одного из объективов. В настоящее время эта технология начинает использоваться Google Search AR, которая позволяет проникать в виртуальные объекты.
Источник: pcworld.com
Новейший API ARCore, использующий одну RGB-камеру и специальные алгоритмы, оценивает расстояние до объектов. Карта глубины создается путем захвата множества кадров, сделанных под разными углами, и сравнения их друг с другом при перемещении устройства для оценки расстояния.
Это решение позволяет виртуальным объектам появляться именно там, где они ожидаются. ARCore предназначен для предотвращения случайного и случайного смещения элементов, наложенных на изображение. Кроме того, система обеспечит, чтобы объекты не плавали над поверхностью и никакие другие реальные элементы не перекрывались.
Это решение теперь доступно для первых конечных пользователей. Google реализовал их в поисковой системе, доступной при поиске 3D-объектов.
После поиска данного предмета, например, Санта-Клауса, в правом верхнем углу появится новый круглый значок. Это позволяет запустить опцию адаптации объекта к реальной среде. Когда было представлено новое решение ARCore, Google использовал пример кошки, стоящей за логовом.
Редакторы портала 9to5google протестировали функцию с совместимым устройством при поиске Санты. Технология использует датчик глубины для распознавания поверхностей, но использует прозрачность вместо того, чтобы полностью скрывать часть виртуального объекта.
Источник: 9to5google.com
Смешивание объектов AR с реальной средой в Поиске Google доступно с начала этого месяца. Google постепенно делает эту опцию доступной для около 200 миллионов устройств Android с поддержкой ARCore .
Источник: 9to5google.com