Покупка телевизора или прогулка по минному полю

0
182

Мы развеем мифы, связанные с покупкой нового телевизора, и предупреждаем о подводных камнях, поставленных производителями.


Содержание
Более четкое изображение? Нет, спасибо, PQI, это еще один маркетинговый трюк. Новая система — лучшая система.

Представьте, что вы наконец выиграли в Лото и, желая воплотить свои мечты в жизнь, вы отправляетесь в автосалон за достойным автомобилем. Даже если вы мало знаете об автомобилях, из общепринятого мнения вы знаете, что, например, автомобили немецкого производства пользуются более высокой репутацией, чем «обычные» французские или итальянские автомобили. Сумма выигрыша не слишком велика, поэтому вы выбираете одну из более дешевых моделей. Вы приходите домой и какое-то время наслаждаетесь покупкой, будучи убежденными в том, что приобрели хороший и солидный товар бренда. К сожалению, заклинание разрушается, когда хорошо информированный друг объясняет вам, что вы купили не совсем BMW или Mercedes, а автомобиль, разработанный и изготовленный, например, компанией … Dacia в рамках сотрудничества обеих компаний.

Звучит невероятно? Хотя сотрудничество автомобильных компаний укрепляется, и все больше и больше деталей «заимствуются» у других марок, к счастью, таких резких случаев не было. Однако то, что (пока) немыслимо в мире автомобилей, является обычным явлением в телевизионной индустрии.

Представленные в этом году серии Panasonic C300, CX400 и CR430 только делят логотип на корпусе с этой японской компанией. Для снижения затрат Panasonic поручил турецкой Vestel производить эти модели. Можно сказать: да, но новые модели были разработаны японцами, которые были известны своим качеством. К сожалению, это не так: это модели, разработанные турками от А до Я. Дело даже не в вопросах качества изображения, а в доверии к бренду. После падения с рынка Toshiba и Sharpa, Panasonic и Sony являются единственными крупными телекомпаниями в Японии. Существует мнение, что хотя телевизоры этих брендов стоят дороже, чем приемники Samsung и LG, они предлагают немного более высокое качество изображения (что во многих случаях, но не во всех случаях оправдано). Другими словами, многие покупатели доверяют продуктам Sony и Panasonic. Поэтому вам не нужно быть ясновидящим, чтобы предсказать, как отреагируют те, кто узнает, что их с трудом заработанный телевизор не будет иметь ничего общего с Panasonic. Разочарование и потеря доверия к бренду — это, пожалуй, самая легкая реакция, о которой вы только можете подумать. Но так ли плохи эти Panasonic от турков?

Более четкое изображение? Нет спасибо

Каждый зритель хотел бы видеть четкое, размытое изображение. Достичь четкого изображения в современной технологии жидкокристаллического дисплея (ЖК-дисплея) несложно — это не времена телевизоров с ЭЛТ с их печально известными ошибками сходимости. К сожалению, дешевые ЖК-телевизоры имеют более низкую четкость движущихся изображений, чем телевизоры с ЭЛТ, поэтому производители значительно повышают четкость изображения. Этот процесс, известный под эвфемистически звучащим улучшением краев имени, состоит в добавлении белых линий к краям объектов, которые искусственно увеличивают контраст, и, следовательно, видимость краев и субъективную «резкость» изображения. Конечно, с настоящей резкостью и качеством изображения эта процедура не имеет ничего общего и является предосудительным, но эффективным процессом, потому что многие непрофессионалы одурачены. К сожалению, эта процедура также использовалась в серии Panasonic C300.

Покупка телевизора или прогулка по минному полю

Panasonic TX-40C300E

У Panasonic нет никаких претензий к тому, что он искусственно обострил изображение из серии C300 — в конце концов, такой конкурент, как Samsung, делает это в повестке дня, кроме того, во всех, даже самых дорогих моделях SUHD, и в лучших модельных режимах изображения. К счастью, искусственное повышение резкости на Samsung можно устранить, уменьшив параметр «резкость» в меню до нуля. К сожалению, в Panasonic TX-40C300, разработанном турками, искусственная резкость сохраняется и не может быть устранена никаким образом. В отличие от Samsung и Sony, Panasonic не использовал и не применяет искусственную резкость в лучших режимах своих телевизоров среднего и высшего класса. Тем более печально, что компания, которая для многих пользователей (особенно любителей плазмы) была и остается синонимом высококачественного изображения, не удосужилась запретить инженерам Turkish Vestel использовать неисключительную искусственную заточку.

И по нашему мнению она могла. Что ж, когда мы запускаем меню на телевизоре серии C300, на экране отображаются цветные прямоугольники, которые Panasonic использовала три или четыре года назад. К сожалению, у нас есть более глубокий уровень типичного меню Vestel, которое можно увидеть даже на телевизорах Toshiba (L54) или Haier, для которых Vestel также является ODM (Производитель оригинального дизайна). Итак, если кто-то из Panasonic пошел на все, чтобы заставить Vestel изменить первую страницу меню, чтобы она напоминала страницы телевизоров 2012–2013 годов, то почему он не убедился, что на телевизоре не было несмываемой искусственной резкости изображения?

  • 1
  • 2
  • 3
  • strona Следующая страница