Поляки любят умные покупки

0
184

Хотя не все из нас называют себя охотниками за продвижением по службе, нам нравятся выгодные покупки и мы ценим решения, которые помогут вам быстро найти привлекательные предложения.

Большинство из нас используют рекламные предложения покупок — согласно исследованию, проведенному IBRiS от имени Банка Миллениум . Почти шесть из десяти поляков по очереди заявляют, что проверяют цену продукта в интернете перед покупкой в ​​стационарном магазине.

— Современные решения, такие как мобильные приложения, помогают принимать правильные решения о покупке, — говорит Хонората Бичиньска, член правления Millennium Goodie . — С помощью приложения Goodie , которое уже было загружено более 900 000 раз, мы можем мгновенно найти лучшие предложения в магазинах, где мы находимся. Такое сочетание виртуального и реального мира означает, что мы можем делать покупки быстро, удобно, не тратя время на поиски лучших предложений сами. С другой стороны, если вы хотите делать покупки в интернет-магазине, вас должен заинтересовать сервис goodiecashback , который позволяет получить возмещение части денег, потраченных во время электронных покупок, — добавляет Honorata Byczyńska.

Согласно опросу, чаще, чем каждый третий поляк в прошлом году использовал карту лояльности из магазина, пункта обслуживания или торгового центра. Теперь в мобильном приложении можно быстро создать карту лояльности, например, торговый центр, и вы сможете воспользоваться скидками, доступными при первом посещении определенного торгового центра.

— Клиенты с удовольствием устанавливают карты лояльности для торговых центров в приложении goodie . Такую карту можно создать с помощью положительного героя в нескольких десятках торговых центров по всей Польше. На сегодняшний день более 400 000 были приняты в приложение лакомства. Карты лояльности — комментарии Honorata Byczyńska.

Мобильные приложения также приходят на помощь людям, которые не хотят хранить в своем кошельке множество ранее созданных дисконтных карт. В приложении Goodie они легко виртуализируются и всегда под рукой на вашем смартфоне.

Показатели опроса: опрос проводился Институтом рыночных и социальных исследований IBRiS 13-16 ноября 2018 года на репрезентативной общенациональной выборке взрослых поляков на 1000 человек. Методика исследования: CATI.