Проблема с Аллегро — как ее решить?

0
35

Allegro используется многими пользователями Интернета, и подавляющее большинство очень довольны сайтом. Иногда, однако, найдется нечестный продавец, который не завершит транзакцию, как ожидалось, или мы получим продукт, отличный от описания. Что делать в такой ситуации?

Мы можем проверить мнение продавца перед совершением сделки . Просто нажмите на его никнейм и мы попадем на страницу обратной связи. Если положительный доминирует при отсутствии отрицательного, он заслуживает доверия. Если у него есть несколько негативных, мы можем проверить, кто и почему получил их — иногда они тривиальны, что может случиться совершенно случайно. Тогда давайте решим, можно ли ему доверять.

Карточка пользователя

Если мы уже после транзакции и она не оправдала наших ожиданий, мы постараемся сначала связаться с продавцом, чтобы уточнить проблему. Если этот маршрут не эффективен, остается сообщить о проблеме в Диспетчерский центр Allegro . Мы сообщаем о случае, если: мы получаем товары не так, как описано, мы не получили товары, несмотря на оплату, мы продали товары, и мы не получили деньги или транспортные расходы не совпадают. Доступ находится в левой части экрана в раскрывающемся списке.

Проблема с Аллегро - как ее решить?

Кебрум Спор

Там мы вводим опцию « Споры по транзакциям» и выбираем « Новый спор» . Мы должны предоставить номер предложения и имя пользователя в споре.

Проблема с Аллегро - как ее решить?

спор

Мы также можем обратиться за юридической консультацией . Он доступен для всех, кто получил товар, который не соответствует описанию, и вступил в спор о сделке, который закончился неразрешенным. Сервис сообщает о возможности использования сервиса по электронной почте. Как использовать эту опцию? Как Аллегро объясняет это:

На вкладке « Мой Allegro » > «Моя учетная запись»> «Транзакционные споры: юридическая консультация» выберите номер спора, для которого требуется консультация, и нажмите « Далее», чтобы перейти к форме. В форме вы сможете задать юристу вопрос, а также описать сделку, предоставить информацию о подрядчике и добавить вложения. Вы получите ответ на электронный адрес . Вы будете уведомлены по электронной почте о возможности использования сервиса. У вас будет 14 дней для отправки формы, а у юридической фирмы — 14 дней для ответа.