Текстовый документ, над которым вы работаете в Open Office, состоит из глав и подразделов. При внесении изменений в структуру документа вы должны каждый раз вручную корректировать номера глав, что довольно трудоемко и требует много времени. Как это исправить?
Вы можете сэкономить много работы, включив автоматическую нумерацию глав. Условием для этого является использование стилей.
Шаг 1. Назначьте заголовки глав и подразделов соответствующими стилями, например, используя клавиши [Ctrl 1] (Заголовок 1) и [Ctrl 2] (Заголовок 2) — или нажав на записи в окне « Стиль и форматирование» (на которые ссылается клавиша [F11] ]). Число в имени стиля отражает иерархию глав.
Шаг 2. Откройте меню Сервис | Выделите нумерацию и перейдите на вкладку « Нумерация ». Установите нужный метод нумерации в поле « Число» (например, 1, 2, 3 ) для каждого уровня в иерархии глав вашего текста.
Шаг 3. При необходимости перейдите на вкладку « Положение » и измените отступы по умолчанию и интервалы. Когда вы подтвердите, нажав OK , программа автоматически нумерует названия глав.
Теперь вы можете перемещать главы, вставлять новые и изменять их иерархию по желанию (через окно навигатора, вызываемое клавишей [F5]). Open Office автоматически обеспечит правильную нумерацию. Использование меню Вставка | Индексы и списки Вы можете создать оглавление для индексов и списков .
Дополнительный совет. Когда вы укажете « Изменить» во всплывающем меню стилей, вы увидите диалоговое окно с вкладкой « Нумерация ». Вы можете назначить шаблон нумерации для глав здесь, так что вы также можете нумеровать главы таким образом, однако заголовки исчезнут из списка в окне навигатора.