Работа моделью


Работа модельюДля начала хочу вам порекомендовать Работа веб моделью в любой точки мира, в свою очередь эта статья  больше подойдет для тех, кто уже находится в Нью-Йорке или имеет возможность там оказаться будучи в Штатах. О том, как искать работу не выезжая из России — напишу позже, в одной из следующих статей. В этом случае шансов быстро найти работу — меньше, и есть свои нюансы т.к. все зависит от капризов и взглядов на жизнь местных материнских агентств и менеджеров, даже самые крутые из которых далеко не всегда адекватно оценивают тренды. Иными словами — лучше попасть на глаза нью-йоркскому агенту вживую, без посредников. Поэтому, если вы уже в Нью-Йорке — вам повезло. А, ну и еще предполагается что вы хоть как-то может общаться с агентами на английском языке

Краткий план статьи:

  • Что лучше: писать, звонить, приходить лично?
  • Что именно агент хочет знать о вас?
  • Стоит ли скрывать ваш визовый статус?
  • Выглядишь на фото «секси симпатяшкой»? Получи ярлык «слишком рекламная» и забудь об editorial fashion. Почему у некоторых топ-моделей щель между зубами?
  • Почему некоторые агенты ненавидят email как способ связи
  • Обрадуется ли агент вашему диплому из модельной школы?

Как  устроиться в Нью-Йоркское модельное агентство без посредников

«Не забыть бы завтра перезвонить им всем» — пошутил букер, показав на мусорную корзину, в которой оказывались 99% всех материалов, присланных или принесенных в агентство моделями-новичками, а также менеджерами.

Смысл шутки был в том, что назавтра корзина уже будет опустошена  уборщицей и звонить будет некому. Я только начинал стажироваться в этом агентстве, поэтому неуверенно гыгыкнул. Это жестоко, но большинство кандидатов окажутся в мусорной корзине в любом случае, как бы они ни старались и сколько бы денег ни вложили в свое первоначальное портфолио.

Однако, есть и те, кто мог бы избежать выкидывания своих фото в мусорку, и даже сделать хорошую модельную карьеру, если бы они только подошли к делу чуть серьезнее.

Если вы думаете, что внешность и рост позволяют вам стать моделью — обратите внимание на то, что надо и чего не надо делать, когда выходите на связь с известным модельным агентством. Итак, вы должны представить в модельное агентство свое application, в этой статье я буду называть это по-русски заявкой. Ваша заявка

a. Не усложняйте ее. Агентство хочет знать, как вы выглядите, знать ваш рост и параметры (для женщин бюст/талия/бедра, для мужчин — размер пиджака и талию), а также где вы сейчас находитесь. Еще они хотят знать ваш возраст. Укажите также цвет глаз, цвет волос, размер платья и обуви.

Если вы представлены еще каким-то модельным агентством,- сообщите об этом (вообще-то это часто минус, так что упоминайте об этом только если это реальное агентство где вы на контракте).

В агентстве НЕ ХОТЯТ знать, что вы всю жизнь мечтали стать моделью, что вы заняли третье место на конкурсе красоты в Самаре и что вы окончили актерские курсы. Им неинтересно, что вы занимались в модельной школе. Также их вообще не интересует. на каких модельных сайтах у вас есть странички с вашими фото.

Если у вас большой профессиональный модельный или актерский опыт — кратко упомяните это.

И если ваши данные их заинтересуют —  тогда уже агентство захочет узнать о вас побольше. Но не раньше этого момента. И они спросят сами. Не тратьте свое и чужое время на лишнюю информациею.

б. Укажите контактную информацию. Телефонный номер обязателен. Вы можете также указать email, но телефонный номер просто необходим.

в. Не просите связаться с кем-то, кроме вас лично. Никаких «позвоните моему материнскому агенту». Кстати, зачем он вам, раз вы сами обиваете пороги?

г. Если у вас нет гражданства США — честно расскажите о том, какой у вас визовый статус. Когда вас возьмут на работу, это придется делать легально, и агентство должно знать, должно и оно позабоититься о рабочей визе (это кстати не так уж сложно если агентство реально заинтересовано в вас. О визах для моделей я еще буду писать)

д. Если вы живете где-то в другом городе, далеко от агентсва, упомяните вкратце, когда вы планируете приехать. Рано или поздно вам придется зайти лично повидаться с ними. Если вы не собираетесь переезжать, то не нужно отсылать заявку.

е. Приложите правильные фото

(1) Никто не хочет видеть ваши фото с коктейлем на пляже или с друзьями в баре. Озаботьтесь тем, чтобы подготовить фото специально для агенттва. (2) Cнэпшоты — это must have. Помимо этого, хорошим выбором было бы послать снимки престижной опаченной модельной работы в той нише, которую занимает агентство. Если у вас в портфолио есть работа для Vogue или национальной рекламной кампании- это точно лучше снэпов. Но не каждая может этим похвастаться, поэтому переходим к следующему пункту. (3) Позвоните в агентство и спросите, каких снимков они хотят. Обычно модельные агентства специализирующиеся на фэшн-моделях хотят просто видеть для начала ваши снэпшоты. Те же, кто специализируются на коммершл-рынке- хотят увидеть вашу хорошо сделанную композитку или профессиональные фото.

Могут попросить и то и другое, зависит от предпочтений агентства. Но вообще выложить сразу кучу денег за профессиональные снимки — не всегда хорошая инвестиция, так что начать лучше с простого и попробовать просто со снэпами. Если не вышло — тогда уже делайте тесты.

(сделать хорошие тесты —  это реально куча денег, в Нью-Йорке услуги проф. фотографа недешевы, и кстати те фотографы кто считаются профи в России не всегда так уж блистают по сравнению даже с тамошними фотографами-середнячками. Так что особо не обольщайтесь что обзаведетесь крутейшими тестами задешево в России и на этом потом сэкономите)

ж. Если у вас уже есть профессиональные снимки

(1) Проверьте, что они в том стиле, который хочет видеть агентство.  Если вы обращаетесь в агентство, специализирующееся на editorial fashion моделях — ваши снимки для рекламы/лайфстайл будут неуместны (даже могут оттолкнуть, читайте следующий пункт). Если вы обращаетесь в коммершл агентство — наоборот, снимки в стиле editorial fashion это не совсем то что они хотят увидеть. Не надо отсылать свои  снимки в стиле «glamour», если только агентство не специализируется на этом типе моделей. Замечание: кстати, я совсем забыл, что многие вообще не понимают что такое glamour модель и glamour съемка. Вкратце, это вовсе НЕ ТЕ картинки которые печатаются в журнале «Glamour», там-то как раз фэшн и коммершл модели. Вообще есть три разных типа агентств, работающих с фэшн, коммершл и glamour моделями, но это тема отдельной статьи. (2) На снимках должно быть минимизировано то, что агентство примет за ваши слабые стороны. Причем для разных типов агентств — это разные черты. Недостаточно иметь просто хорошие снимки в том стиле, в котором работает агентство.

Это должны быть снимки, которые покажут, что именно ваша внешность будет хорошо продаваться заказчикам в конкретной нише.

«Слишком рекламная» — скажут в editorial fashion агентстве , увидев привлекательную девушку, с отличным румяным цветом лица, на снимке рекламирующем апельсиновый сок. И не важно, что у нее модельный рост и параметры, ее забракуют. И будут правы — в том стиле, который называется editorial (от слова editor, редактор журнала)- предпочтение отдается моделям с небанальной, особенной, где-то резкой внешностью. А когда та же самая девушка принесет тот же самый снимок в модельное агентство, специализирущееся на commercial — ее возьмут, и она будет отлично зарабатывать.