Руководство: как сделать макро фотографии?

0
186

Крупным планом фотографии являются проблемой даже для профессионалов. Они требуют соответствующего оборудования, специальных навыков и навыков, которые мы приобретаем со временем. Раскрываем секреты создания эффективных макро-фотографий на примере сложных объектов-насекомых.


Содержание
Время для сеанса насекомых. Подходим к насекомому. Что фотографировать насекомых. Искусственное освещение. Фокусировка. Параметры экспозиции. Баланс белого и формат файла. Рамка, фон и перспектива .

Тесты цифровых камер в мире ПК

  • Тесты — цифровая фотография: цифровые камеры и компактные камеры в тестах, фотоаксессуары, цифровые фоторамки, объективы, программное обеспечение
  • Видеокамеры в тестах

Смотрите также:

  • 10 уникальных особенностей цифровых камер
  • 10 самых крутых цифровых функций
  • Цифровые камеры до 1000 злотых
  • Мультимедиа в Windows 7
  • Лучшие замены Photoshop
  • Фотография на краю света

Изображения насекомых являются одними из самых захватывающих, потому что они изображают неизвестный мир, яркий с богатством форм и цветов. Вы должны быть профессиональным фотографом, чтобы сделать их? Нет, вам нужно только набраться терпения и выучить некоторые базовые принципы, которым стоит следовать при съемке природы в макро-масштабе. О них рассказывает Станислав Пущинский, который специализируется на сохранении красоты природы.

Фотографируя природу, мы можем показать множество ее замечательных и незаметных деталей. Мы сохраняем и записываем необычные события в кадре, иногда длящиеся доли секунды, мы фиксируем на снимках сцены, которые никто не сможет увидеть ежедневно. Природа — замечательный и очень благодарный предмет фотографии, потому что она прекрасна сама по себе.

Одним из элементов живой природы является чрезвычайно богатый мир насекомых. Вам не нужны дальние поездки или специальные приготовления, чтобы связаться с ним. Все, что вам нужно сделать, это выйти из дома на соседнем лугу, встать на колени на траву и внимательно посмотреть на него. Насекомые есть почти везде: на лугу, в лесу, на озере или реке, и даже в городском парке или домашнем саду.

Конечно, я говорю о многих распространенных видах, которые живут по всей стране. Те, кто интересуется более редкими видами, могут столкнуться с выходом в нужные места или регионы, например, на юг Польши или в горы, где обитают необычные виды в низинах.

Время для сеанса насекомых

Руководство: как сделать макро фотографии?

Махаон королева — бабочка со сложенными крыльями, боковой перспективой и подсветкой.

Природная фотография — это занятие не для сони. Фотографу-натуралисту часто приходится вставать ночью, чтобы добраться до места, где он планировал провести сеанс до восхода солнца. Съемка на рассвете, независимо от того , заинтересованы ли мы в ландшафте, фауне или флоре, всегда дает больше шансов для интересной и успешной фотографии. Фотография насекомых особенно актуальна.

Утром у нас самый интересный свет — он мягкий, мягкий и желто-красный. В это время часто бывает безветренно, что очень важно при съемке в макро-масштабе. Почему? При большем масштабе размножения глубина резкости очень мала, и трудно сфокусироваться на насекомом, сидящем на растении, двигающемся на ветру. Другим аргументом в пользу фотографии в раннее время является утренняя роса, видимая при большом увеличении в виде крошечных капелек, внедренных не только в растения, но часто и в самих насекомых.

Это дополнительный и очень интересный элемент создаваемых изображений. Аналогичный эффект с более крупными каплями воды можно получить, фотографируя насекомых солнечным утром после ночи дождя. Последний, но очень важный аргумент — природа насекомых. Их активность зависит от температуры окружающей среды — в условиях низкой температуры они становятся менее подвижными, и чаще всего они сидят совершенно неподвижно, спрятавшись среди листьев и трав. Если мы сможем найти раннее утро, в хорошем солнечном свете, насекомое, неподвижно сидящее на покрытом росой растении, то удачная фотография почти наверняка! Затем мы обычно можем позволить себе установить камеру на штатив, остановив объектив и сделать снимок с более длительным временем экспозиции. Возможность для сони Приятный и мягкий свет у нас есть, к счастью, не только утром — он также появляется ближе к вечеру, но потом становится труднее для росы и безветренной погоды.

Я не рекомендую фотографировать насекомых в полдень при резком контрастном освещении, что не означает, что в таких условиях вы не сможете сделать удачный снимок. Используя естественное освещение, иногда стоит попробовать фотографию в так называемой против или «против света». Затем выделенное насекомое, например бабочка, может показать нам совершенно другое и очень интересное лицо. Фотографируя насекомых в теплый солнечный день, нам нужно набраться терпения. Тогда они очень активны, заняты, и приближение к ним на расстоянии, которое позволяет вам сделать хороший снимок, может создать значительные проблемы.

Подходим к насекомому

Руководство: как сделать макро фотографии?

Махаон королева — бабочка со сложенными крыльями, боковой перспективой и подсветкой.

Вы должны подходить к насекомому очень медленно, в низком положении и «против солнца», то есть не бросать на него тень. Если нас интересует больше насекомых, не следует выбирать другого, а стараться постоянно приближаться к одному человеку.

У некоторых насекомых, например у стрекоз, есть свои любимые места, куда они продолжают возвращаться. Просто сядьте рядом с таким местом и подождите, пока насекомое снова не полетит.

Наш эксперт — Станислав Пущинский
Руководство: как сделать макро фотографии?

Станислав Пущинский

он родился в 1957 году, инженер-электронщик, руководит собственной компанией. Он живет и работает в Конине. Он увлекался фотографией уже много лет. Он всегда был увлечен природой, и это главная тема его фотографий. Он начал в то время, когда аналоговые зеркалки и черно-белые фильмы царили на высшем уровне. Фотография природы была тогда довольно трудным занятием. В последние несколько лет он начал активно заниматься фотографией, когда начал использовать цифровое оборудование.

В настоящее время используется оборудование Sony (ранее Minolta и Konica-Minolta). В основном он фотографирует в восточной части Великой Польши, где он живет. Он постоянно сотрудничает с несколькими фотоагентствами. Его достижениями в этой области являются около ста публикаций в различных типах публикаций. Лауреат нескольких фотоконкурсов.

  • 1
  • 2
  • 3
  • strona Следующая страница