Смартфон в ремонте? Три вещи, о которых нужно помнить

0
181

При покупке нового смартфона пользователи ожидают, что он прослужит как можно дольше. Они все охотнее — особенно в отношении продуктов премиум-класса — принимают решение о дополнительной страховке или продлении гарантийной защиты, но это не всегда пакет, предлагаемый производителем. В этом контексте качество услуг и используемые в них компоненты редко обсуждаются, поэтому, чтобы избежать разочарований, необходимо помнить несколько вещей.

Сломанный экран на смартфоне — довольно распространенная ситуация. Кажется, что его ремонт не проблема. Во многих местах вы можете найти точки, предоставляющие услуги для мобильных устройств. Кроме того, цены на эти услуги не являются чрезмерными. Именно цена является ключевым элементом, который пользователь должен воспринимать как предупреждение. Низкая цена обычно означает ремонт с использованием неоригинальных комплектующих — вместо них используются дешевые аналоги, качество которых намного хуже.

Кроме того, использование этого типа ценовых сделок обычно решает проблему кратко — может оказаться, что производительность, функциональность или внешний вид продукта изменились после ремонта. Однако последствия могут быть гораздо серьезнее. Отсутствие оригинальных, проверенных запасных частей или неподготовленный специалист, выполняющий ремонтные работы, может повлиять на безопасность использования продукта. В лучшем случае это может привести к неисправности, потере герметичности или повторному выходу из строя, а в крайних случаях — даже к возгоранию. Ремонт изделия при несанкционированном обслуживании также аннулирует гарантию производителя.

Смартфон в ремонте?  Три вещи, о которых нужно помнить

Приобретая услугу страхования или расширенную гарантийную защиту , перед подписанием договора стоит выяснить, каковы условия ремонта, кем он будет выполняться и какие компоненты будут использоваться. Время, потраченное на прочтение этого соглашения, позволит избежать разочарования и стресса в будущем. При сравнении предложений на рынке стоит проверить сервис производителя. Примерные цены на базовый ремонт, такой как замена экрана, обычно можно проверить онлайн.

При покупке продуктов, особенно более дорогих, потребители не забывают брать доказательства покупки. Тот же принцип применим к сервисным услугам, однако здесь чек или счет заменяет документ, подтверждающий выполненный ремонт. Стоит обратить внимание на то, есть ли описание неисправности, описание выполненных работ и список использованных деталей. При выборе пакета защиты для вашего устройства всегда полезно проверить и сравнить сервисы. Иногда экономия может быть очевидной. Пакет защиты, предлагаемый производителем, — это комфорт и безопасность для пользователя. Примером такой услуги является S amsung GUARD Serwis , которая предлагает защиту устройства, продленную до 5 лет. В дополнение к высочайшему качеству, обеспечиваемому регулярно проверяемой сетью авторизованных сервисов Samsung и поддержкой, предоставляемой горячей линией производителя, защиту GUARD можно приобрести в течение всего 2-летнего стандартного гарантийного срока, который является уникальным на рынке.