На конференции GDC Epic объявила, что Unreal Engine 4.22 получит поддержку отслеживания лучей в реальном времени 26 марта 2019 года, когда окончательная версия заменит предварительную версию, выпущенную на этой неделе.
Содержание
Epic, Microsoft и NVIDIA объявляют DXR-конкурс для разработчиков игр GameWorks RTX, облегчающих внедрение Ray Tracking в играх
Более 6 миллионов программистов используют Unreal Engine — от людей, работающих над инновационными независимыми играми, до крупнейших студий в мире. Теперь они смогут использовать трассировку лучей в своих производствах. Реализация трассировки лучей непосредственно в двигателе облегчает реализацию.
Джон Педди , генеральный директор Jon Peddie Research , пришел к выводу: «Интеграция трассировки лучей в режиме реального времени двумя доминирующими механизмами демонстрирует убеждение отрасли в том, что это будущее игровой графики. Исторически внедрение в игровые движки является поворотным моментом для технологии, за которой следует ее применение во всей отрасли. Я считаю, что в ближайшем будущем каждое название ААА будет использовать трассировку лучей в режиме реального времени ».
Демо «Тролль» было также показано на эпической конференции. Похожий на фильм спектакль « Прощай, Канзас» показывает, что геймеры могут сделать с трассировкой лучей.
Epic, Microsoft и NVIDIA объявляют конкурс DXR для разработчиков игр
Epic , Microsoft и NVIDIA организуют конкурс для разработчиков игр, чтобы отпраздновать запуск трассировки лучей в реальном времени в Unreal Engine 4.22 . Задача разработчиков игр и контента будет заключаться в подготовке технологических демонстраций с использованием отражений в реальном времени, теней в реальном времени и / или глобального освещения в реальном времени с использованием Unreal Engine 4.22 и Microsoft DirectX 12 и DXR . Победители получат видеокарты NVIDIA TITAN RTX.
GameWorks RTX облегчает реализацию отслеживания лучей в играх
Знакомство с GameWorks RTX станет хорошим началом для тех, кто хочет принять участие в конкурсе. Это комплексный набор инструментов, который NVIDIA предоставляет разработчикам игр, чтобы помочь им реализовать эффекты трассировки лучей в реальном времени в своих продуктах. Набор GameWorks RTX, представленный на GDC, включает в себя:
- RTX Denoiser SDK — библиотека, которая позволяет быстро отслеживать лучи в режиме реального времени благодаря использованию методов шумоподавления для уменьшения необходимого количества лучей и выборок на пиксель. Он содержит алгоритмы для светлых теней, блестящих отражений, окружающих окклюзий и рассеянного глобального освещения.
- Nsight for RT — автономный инструмент, который экономит время программистов, помогает в отладке и профилировании графических приложений, встроенных в DXR и другие поддерживаемые API.
NVIDIA является основной движущей силой в реализации трассировки лучей в реальном времени в играх. За прошедший год была проделана большая работа по внедрению трассировки лучей, что приведет к грядущей волне новых названий, использующих трассировку лучей. Среди прочего, помощь в этом стандартизированный API, широкий спектр видеокарт для настольных компьютеров и ноутбуков, а также интеграция в основные игровые движки и новый набор инструментов программирования.