У Марка Цукерберга есть 4 идеи по регулированию интернета

0
162

Основатель Facebook поделился с миром своими четырьмя идеями по регулированию Интернета. По его мнению, это повысит безопасность и устранит ненавистнические высказывания.

«Технологии — это большая часть нашей жизни, и такие компании, как Facebook, несут огромную ответственность», — так начинается его более длинное сообщение в блоге. Я не буду приводить это полностью, ограничиваясь суммированием самых важных фактов. Марк Цуккербег считает, что органы власти и нормативные акты должны быть более активными в ограничении «ненависти» в сети, потому что сами компании не могут эффективно остановить это. Четыре идеи для улучшения Интернета: блокировка вредоносного контента, защита выбора, защита конфиденциальности и возможность передачи данных.

Блокирование вредоносного контента — Цукерберг хочет, чтобы все языки ненависти и террористической пропаганды были из обращения. Как он пишет, Facebook дает всем возможность высказаться, но количество пользователей настолько велико, что иногда сайт иногда допускает ошибки с баном и принимает непопулярные решения. Он не думает, что Facebook может справиться с этим явлением в одиночку, поэтому он постулирует создание независимого органа, на который можно сослаться. Он также сообщил, что сайт работает с некоторыми правительствами (например, французскими) с этой целью. Поскольку пользователи используют много веб-сайтов, необходимы общие стандарты. Это то, что должен делать этот « третий орган », то есть определять, что можно публиковать в Интернете, а что нельзя, и Facebook и другие сервисы будут внедрять эти стандарты дома. Для Цукерберга публикация квартальных отчетов о количестве удаленного контента так же важна, как и финансовые отчеты.

Защита выборов — и, более конкретно, законодательные действия по защите выборов. Facebook требует идентификации от людей, которые хотят разместить политическую рекламу на сайте. Он собирает информацию о том, кто за них платит, какую другую рекламу он размещает и кто их видит. Однако иногда сложно определить, что такое политическая реклама. Поэтому еще одно предложение состоит в том, чтобы определить его строго, а также определить, как их можно заставить.

Защита конфиденциальности — это говорит само за себя, хотя стоит напомнить, что до недавнего времени пароли миллионов пользователей были доступны сотрудникам службы . Цукерберг подчеркивает, что ему очень нравится GDPR и он с радостью воспринимает внедрение этого решения в качестве общего стандарта в каждой стране мира. Пользовательские данные не должны храниться локально, поскольку это создает риск утечки и доступа посторонних лиц.

Переносимость — основатель Facebook хочет, чтобы юридические положения гарантировали переносимость личных данных. Если вы поделитесь ими с одним веб-сайтом, вы сможете передавать их другим, что даст людям возможность выбирать. Также следует ввести стандарт для файлов, хранящих личные данные .

Откуда пришли эти идеи? Более злонамеренно отметим, что Facebook хочет стереть неудачный опыт после того, как сайт использовался бомбардировщиком из Крайстчерча , и мир узнал об этом доступе к паролям пользователей. Хорошо — когда дело доходит до защиты данных, здесь вы можете согласиться с Цукербергом, но другие идеи немного спорны.