Uber заплатит водителям за дополнительную рекламу на крышах автомобилей

0
35

Водители Uber скоро смогут заработать дополнительные деньги.

Реклама станет новым источником дохода для водителей Uber .

Uber , который до сих пор не требует маркировки автомобилей, используемых в сервисе, намерен рекламировать свой бизнес более прямым способом. Гигант объединился с рекламной компанией Adomni , чтобы разместить рекламные дисплеи на крышах автомобилей, используемых для перевозки людей.

Благодаря новой опции, Uber и его сотрудники будут счастливы, которые смогут заработать больше в обмен на размещение рекламного дисплея.

По форме реклама должна напоминать баннеры, размещенные на такси. Широкоугольный цветной дисплей должен быть установлен вдоль автомобиля и отображать рекламу в обоих направлениях, чтобы они были видны как пешеходам на тротуаре, так и другим участникам дорожного движения.

Все выглядит очень интересно, но без каких-либо дополнительных бонусов Uber не сможет заставить водителей, которые часто используют свои автомобили, размещать дисплеи с рекламой на них.

В связи с этим Uber решил компенсировать размещение рекламных баннеров на автомобилях и связанные с ними последствия — в том числе более высокий расход топлива или проблемы с арендодателями, которые должны согласиться на установку такого элемента.

В настоящее время Uber запускает пилотную программу в трех городах США, где она будет предлагать водителям дополнительные 100 долларов в неделю за установку рекламных дисплеев на крышах своих автомобилей. Чтобы Uber мог снять деньги, автомобиль должен путешествовать с клиентами не менее 20 часов в неделю .

Uber в настоящее время не предоставляет информацию о том, какие именно объявления будут отображаться, но определенно разрабатывается специальная система для отображения контента в определенных местах. Реклама определенно будет адаптирована к городу, в котором автомобиль движется вместе с рекламным баннером на крыше.

Источник: techspot.com