Ubisoft — «Это лучшее время для инвестиций в новые бренды».

0
204

По словам Ubisoft, сейчас у нас самое лучшее время для запуска совершенно новых брендов.

Ален Корре — исполнительный директор Ubisoft , поделился с редакцией mcvuk интересной информацией о будущем своей компании. По словам Корре, в настоящее время мы находимся в наилучший момент для представления новых брендов, в том числе из-за развития новых технологий, таких как потоковые или кросс-параллели, и грядущих девятых поколений консолей.

Мы ценим наших поклонников, которые следят за нашими брендами, таких как Assassin’s Creed или Ghost Recon, но мы считаем, что это также хорошее время для инвестиций в новые бренды. Ален Корре, исполнительный директор Ubisoft

Исполнительный директор Ubisoft подчеркнул, что запуск новых брендов — дело непростое, но французский производитель также может использовать опыт от неудач, таких как прошлогодний титул Starlink .

Мы ожидали большего от Starlink, но это шаг в нашем процессе создания. Теперь мы богаче всем опытом, накопленным нами при создании и маркетинге этой игры. В результате мы сейчас находимся в лучшем положении на рынке, чтобы создавать продукты для этого типа потребителей в будущем. — Ален Корре

Самым крупным новым брендом, недавно анонсированным Ubisoft, являются Gods and Monsters — экшн-игра с открытым миром в греческой мифологии, созданная создателями Assassin’s Creedy Odyssey. Будут ли боги и монстры лучше, чем Starlink? Мы узнаем не позднее 25 февраля 2020 года, когда игра появится на полках магазинов.

источник: wccftech.com/mcvuk.com