Ваш собственный интернет-магазин

0
31

Стоимость польского рынка электронной коммерции в 2014 году может составить даже 30 млрд. Злотых, что составляет 4,2-5% всей розничной торговли в Польше. Существенных препятствий для выхода на этот рынок нет, поэтому ваш собственный интернет-магазин — это явная возможность для нового бизнеса или способ расширить свой бизнес. Как вы получаете кусок этого пирога для себя?

Содержание
SaaS против проприетарное программное обеспечение. Магазин услуг. Бесплатное программное обеспечение. Коммерческие пакеты

Давайте на время оставим все деловые вопросы в стороне. Мы предполагаем, что у вас есть план действий, анализ рынка, и вы уже знаете, что и кому вы хотите продать. Данные, предоставленные home.pl, показывают, что 17% магазинов, запущенных на платформе Click Shop, предлагают товары для дома и сада, а 10% — сайты с товарами и услугами, связанными со здоровьем и красотой. Примерно столько же интернет-магазинов, работающих в Click Shop, специализируется на продаже одежды и обуви.

Неважно, в какой отрасли вы работаете и что вы собираетесь предложить своим клиентам. Большинство людей, которые только начинают свое приключение с электронной коммерцией, сталкиваются с одной и той же дилеммой: что выбрать — программное обеспечение, основанное на бесплатном скрипте или разработанное по требованию, для установки на арендованном сервере или в магазине, предоставляемом в модели обслуживания (SaaS) ) Выбор не прост, потому что у каждого из этих подходов есть свои плюсы и минусы.

В этой статье мы расскажем о наиболее важных нововведениях платформ электронной коммерции с акцентом на функции, которые увеличивают продажи и позволяют лучше охватить клиентов. Мы представляем список наиболее интересных приложений электронной коммерции, представленных как в модели SaaS, так и в виде программного обеспечения для установки на ваш собственный сервер, что значительно увеличивает возможности ведения онлайн-бизнеса.

SaaS против собственное программное обеспечение

Компании, которые начинают торговлю в Интернете и не хотят нести большие первоначальные затраты, могут воспользоваться стандартными комплексными решениями, предоставляемыми в модели обслуживания (SaaS). В рамках ежемесячной подписки поставщик услуг предоставляет серверное пространство, хранит программное обеспечение и почтовые ящики для сотрудников в своем собственном интернет-домене. Наиболее важные торговые платформы в модели SaaS: RedCart , Shoper , Click Shop from home.pl, Comarch ERP e-Sklep , iStore.pl , IAI-Shop.com и Selly . Первые четыре обсуждаются далее в статье.

Противоположностью этой модели является установка программного обеспечения магазина на ваш собственный или арендованный веб-сервер (читайте в этом выпуске: «Лучший хостинг магазина и многое другое»). Вы можете выбрать из скриптов магазина, распространяемых бесплатно, и коммерческое программное обеспечение с полной поддержкой реализации. На основе открытой лицензии разрабатываются, среди прочего Magento , PrestaShop , osCommerce , Zen Cart , VirtueMart . Среди коммерческих пакетов, хорошо адаптированных к польской реальности электронной коммерции , стоит упомянуть Soteshop , KQS.store , CS-CART и oscGold .

Большинство магазинов, запущенных на платформах магазинов, выглядят и работают очень похожим образом, несмотря на то, что у вас есть много вариантов цветов и графических макетов на выбор каждый раз. Конечно, вы можете заказать индивидуальный дизайн шаблона для вашего сайта, но это всегда дополнительная оплачиваемая опция. Зависимость от поставщика услуг магазина также может быть недостатком. Хотя они обычно быстро реагируют на ожидания клиентов, у вас редко есть возможность реализовать отдельные функции, написанные для ваших конкретных потребностей. Это аргумент в пользу выбора специального программного обеспечения, установленного на вашем собственном сервере.

Но аренда магазина в модели SaaS имеет больше преимуществ. Запуск и обслуживание магазина, поставляемого как услуга, дешевле и проще, чем внедрение специализированного программного обеспечения на арендованном сервере. Просто настройте, определите способы доставки и оплаты и войдите в базу данных продуктов. Этот подход не требует найма ИТ-специалиста, потому что вы будете выполнять все эти действия самостоятельно.

Поставщик услуг обновляет программное обеспечение магазина. Благодаря этому у вас всегда есть доступ ко всем новым функциям, представленным в последующих версиях платформы. Вы не платите за возможность установки последней версии программного обеспечения магазина (обновление).

Магазин на платформе SaaS стоит дороже. Вам не нужно платить за программное обеспечение для вашего собственного хостинга. По крайней мере, в начале. Бесплатное программное обеспечение поставляется с палитрой стандартных шаблонов оформления магазина. Однако если ваш филиал начинает приносить доход, рассмотрите возможность адаптации сайта к отрасли, в которой вы работаете, чтобы способ представления предложения и самого заказа был привлекательным для покупателя и стимулировал его покупку. Наймите программиста, чтобы добавить необходимые функции, например, модуль интеграции с внешними системами. Проверьте сеть, чтобы узнать, делал ли это кто-то раньше и, возможно, продаст свое решение в виде готового к установке модуля для установки на сервере. В Интернете вы найдете множество специалистов, помогающих реализовать индивидуальный дизайн магазина на основе открытого программного обеспечения, такого как osCommerce , Magento , PrestaShop .

Управление магазином осуществляется с удобной веб-панели, доступной через веб-браузер. Этот механизм применяется как к самоустановленным хранилищам, так и к тем, которые заказаны в форме службы SaaS.

Панель содержит функции управления магазином (уровень администратора) и поддержку продаж (уровень продавца). С этого уровня вы можете изменить внешний вид и оформление магазина, а также указать условия продажи (доступные способы оплаты и доставки, ценовая политика). В свою очередь, модули, предназначенные для продавцов, позволяют вам управлять ассортиментом (вводить товарные позиции, определять варианты, атрибуты и категории товаров), получать и выполнять заказы, а иногда и выставлять счета на продажу. Панель продавца позволяет создавать и реализовывать маркетинговые кампании, просматривать статистику и отчеты, которые позволяют принимать правильные бизнес-решения.

Магазин для услуг

Начнем с презентации интернет-магазинов, представленных в модели SaaS. DreamCommerce , поставщик Shoper’s , утверждает, что более 10 000 компаний из разных отраслей использовали эту платформу. Просмотрите список рекомендаций, чтобы увидеть, насколько разнообразными могут быть магазины, запущенные на этой платформе. Компания также может похвастаться тем, что 92% клиентов положительно оценивают работу BOK, благодаря возможности контакта по электронной почте и по телефону, доступа к живым презентациям, базе знаний и инструкциям в виде видеоматериалов.

Магазин детской обуви Mrugała работает на платформе Shoper. Это только одна из более чем 10 000 реализаций, выполненных в рамках этой услуги.

Магазины Shoper доступны в трех ценовых вариантах — Gold, Platinum и Diamond, всего от 66 злотых в месяц. Это обычная цена, без продвижения. Индивидуальные пакеты отличаются по количеству предметов, которые вы можете отобразить на сайте магазина. В случае золотого плана это 10000 продуктов, а в бриллиантовом плане до 50000. В пакетах Platinum и Diamond вы получите неограниченную передачу данных на сервер, место для файлов на FTP-сервере, инструменты для полной интеграции с Allegro, возможность запуска магазина на Facebook и дополнительный пакет преимуществ, включая купоны для публикации предложений на сайтах сравнения цен Nokaut и Ceneo .

Программное обеспечение создано в соответствии с рекомендациями Google , благодаря чему магазины, запущенные на этой платформе, позиционируются выше конкурентов. Это не единственные маркетинговые инструменты, доступные на этой платформе. Обратите внимание на возможность введения скидочных купонов и акций, публикации бюллетеня и даже запуска программы лояльности. Shoper облегчает общение с нынешними и будущими клиентами в социальных сетях. Эти функции включают в себя комментирование товаров в магазине с помощью учетных записей Facebook , которые можно дополнительно разместить на стене пользователя, и кнопку «Мне нравится» , чтобы заинтересовать друзей в товаре.

В свою очередь, Click Shop — это платформа для обслуживания интернет-магазинов, разработанная home.pl. Предложение включает в себя два плана: Click Shop для стартапов и Click Shop Premium для требовательных клиентов. Стандартная цена обеих услуг составляет 70 зл и 100 зл в месяц соответственно, при этом аванс оплачивается заранее за весь год. В каждом из вариантов у вас есть 14 дней, чтобы попробовать услугу без обязательств. Если вы решите, при первой регистрации вы можете рассчитывать на значительную скидку — до 84% в случае годовой подписки и до 49% при покупке услуги на 2 года.

Ваш собственный интернет-магазин

Сильной стороной магазинов Click Shop at home.pl является удобная и интуитивно понятная панель администратора.

В Click Shop лимит товаров, предлагаемых в магазине, составляет тысячу. Версия Premium, которая дополнительно имеет расширенные механизмы интеграции с Allegro и Facebook и работает с программным обеспечением для хранилищ SubiektGT и WF-MAG , не имеет ограничений . В рамках пакета Click Shop Premium покупателям предоставляется мобильная версия магазина, а сотрудникам — мобильное приложение для управления им.

  • 1
  • 2
  • 3
  • strona Следующая страница