Vivo в Индии обогнал Samsung

0
101

Хотя бренд Vivo только начинается с нами, на втором глобальном рынке смартфонов он значительно опередил сам Samsung.

В четвертом квартале 2019 года Vivo зафиксировала рост на 132% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года. Оппо также добился большого скачка — на 96%, а Realme и Xiaomi — на 15 и 7% соответственно. Последние три месяца прошлого года — самые большие продажи смартфонов Xiaomi , затем Vivo, затем Samsung. Своим успехом Vivo обязан бюджетной линии, которая распространяется как свежие булочки в Индии, а также агрессивному маркетингу серии Vivo S. Интересно, что по сравнению с 2018 и 2019 годами объем продаж Samsung за последний квартал не изменился. Она была точно такой же. А поскольку Индия является вторым по величине мировым рынком смартфонов, успех в этой стране может подтолкнуть Vivo к более активному расширению в другие части мира.

Стоит отметить, что Xiaomi выигрывает там конкуренцию уже второй год подряд, и помимо упомянутых Vivo и Realme, две другие компании — OnePlus и Asus — также быстро растут. Стоит отметить, что Apple не входила в пятерку самых популярных брендов Индии, несмотря на значительное увеличение продаж в четвертом квартале 2019 года, что связано с удешевлением версий iPhone 11 и iPhone XR . Из Индии есть один вывод: китайские бренды начинают доминировать в мире и, возможно, они определят направление рынка смартфонов в течение некоторого времени.