YouTube тестирует рекламу от AR

0
190

Последняя реклама позволяет протестировать макияж онлайн.

Google пытается сделать так, чтобы рекламные баннеры перестали раздражать и даже стали в какой-то мере полезными. В настоящее время веб-сайты полностью заполнены рекламой, в которой используются наши файлы cookie . На самом деле, однако, они раздражают, и их эффективность низкая. Очень небольшая часть пользователей решает купить, нажав на выбранное объявление.

Источник: techadvisor

YouTube считает, что новая технология AR Beauty Try-On изменит эту ситуацию. Благодаря рекламе Masthead и TrueView Discovery бренды, такие как NARS, MAC, Sephora и другие, смогут попробовать выбранную помаду или другое косметическое средство, используя телефон с фронтальной камерой и технологию AR. Благодаря этой технологии вам больше не придется идти в аптеку, чтобы лично проверить, подходит ли выбранный цвет.

Рекламные объявления уже появляются в разное время на телефонах с iOS и Android на англоязычных рынках. Они всплывают как при открытии приложения до отображения главного экрана, так и в результатах поиска. С их помощью вы можете попробовать разные цвета и оттенки макияжа, которые интеллектуально работают с камерой и дают пользователю представление о том, как она будет выглядеть после нанесения рекламируемой продукции.

YouTube тестирует рекламу от AR

Источник: YouTube

Когда интернет-пользователю нравится рекламируемый продукт, он может совершить покупку напрямую через YouTube с помощью Google Pay . Поисковый гигант обещает, что реклама будет четко обозначена.

Технология использует проприетарную платформу FameBit , цель которой сделать рекламу более полезной для конечных пользователей.