8 типов писем, которые мы игнорируем

0
241

Когда вы видите сообщение электронной почты, на что вы смотрите? Прежде всего об этом. И исходя из этого вы оцениваете, стоит ли читать или сразу выбросить его в мусорное ведро. Вот восемь тем, которые заставляют почту попадать в мусорное ведро.

8 типов писем, которые мы игнорируем
Содержание
1. Слишком долго 2. Писать заглавными буквами 3. Слишком «круто» 4. Слишком «кричать» 5. Неизвестно, что происходит 6. Написано по шаблону 7. Навязчивое продвижение 8. Писать ни о чем

В наше время спам является обычным явлением, поэтому в наших почтовых ящиках есть фильтры, которые автоматически отклоняют эти сообщения. Если вы заглянете в папку «Спам», то увидите, что заголовки некоторых электронных писем повторяются – от « Сенсационного метода похудения » до таких языковых перерывов, как « Джоанна дала вам пропуск, поэтому вы можете начать подключаться в эти выходные » (оригинал). Конечно, иногда случается, что фильтр пропускает то или иное сообщение и попадает в папку «Входящие» – все знают. Однако может случиться так, что кто-то отправит достаточно серьезное и интересное электронное письмо, но тема автоматически поднимает мысль о спаме. Мы обычно выбрасываем эти типы писем в корзину, не читая. И иногда это ошибка – кто-то просто к сожалению написал тему.

Вот восемь примеров таких неудачных тем.

1. слишком долго

  • Пример: «В этом письме будет объяснено, как написать тему для письма, заинтересовавшего потенциального получателя».
  • Почему это плохая идея? Тема электронного письма должна быть короткой и информативной, чтобы получатель точно знал, к чему он относится. Исследования показали, что идеальное количество слов составляет от 6 до 10. Эти типы электронных писем обычно открываются чаще, чем 11-15 слов.
  • Как это должно выглядеть? «Как заинтересовать получателя содержанием вашей электронной почты?»

2. Капитализация

  • Пример: “ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА”
  • Почему это плохая идея? Потому что написание ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ – это эквивалент крика, а нежелательные сообщения электронной почты обычно хотят привлечь внимание получателя таким образом. Поэтому, если вы пишете такую ​​тему, сообщение от вас обязательно попадет в корзину или перейдет в папку «СПАМ». Поэтому не кричи, просто пиши конкретно и спокойно.
  • Как это должно выглядеть? Просто «Очень важное письмо». В качестве альтернативы – «Это не спам, а действительно важное письмо».

3. Слишком “круто”

  • Пример: «Бьюсь об заклад, вы обязательно откроете это письмо»
  • Ну, такой «дружеский» подход просто ребяческий, и, конечно, никто не воспримет его всерьез. Если вы пишете электронное письмо, тема должна быть ясной и передавать то, что касается. Что у нас здесь? Ничего – нулевая информационная ценность.
  • Как это должно выглядеть? «В этом письме вы найдете интересную информацию» звучит гораздо лучше.

8 типов писем, которые мы игнорируем

Спам, спам, спам …

4. Слишком “кричать”

  • Пример: «Обязательно откройте это сообщение !!!!!!!!»
  • В этом примере нам недостаточно кричать, это также избыток восклицательных знаков. И лишняя пунктуация никогда не бывает хорошей. Похоже, что молодой человек пишет своему бывшему, и он никоим образом не связан с электронной почтой от профессиональной компании или серьезного делового партнера, учреждения и т. Д.
  • Так как ты пишешь? «Пожалуйста, прочитайте это письмо» звучит гораздо лучше для людей. Однако, когда речь идет о компаниях, об этом не может быть и речи. Это должно быть похоже на первый пример, то есть «Важное сообщение от ХХХ».

5. Не известно, что происходит

  • Пример: «Электронная почта»
  • Ну, мы получили электронное письмо, поэтому трудно ожидать, что это будет что-то еще. К чему это относится? Правильно – тема нам ничего не говорит. Спам? Интересное предложение? Приглашение на сайт знакомств? Так много вопросов без ответов … Но одна вещь приходит на ум – если кто-то не хочет писать тему, это не очень серьезные новости. В мусор с ней.
  • Как это должно выглядеть? Например: «Новая акция от XXX», «Применяется к гарантийному соглашению на оборудование XXX» и т. Д.

6. Написано по шаблону

  • Пример: «Новости из ХХХ»
  • Это не совсем плохо, но стоило бы сообщить, что мы найдем в этих новостях. Это оказывает большое влияние на то, открывает ли получатель такое сообщение, кроме того, видно, что отправителю действительно есть, что ему донести.
  • Так как ты пишешь? Например: “PC World News: Что еще мы знаем о Surface Duo?”

7. Навязчивое продвижение

  • Пример: «Продажа новых копиров до 50% дешевле!»
  • Такая почта имеет смысл, только если вы уверены, что получатель будет заинтересован в предложении. Если этого не произойдет – выкину почту без прочтения. Если это так – стоит сообщить ему, какой продукт предлагается.
  • Так как ты пишешь? «Не упустите нашу 50% скидку на [имя].

8. Писать ни о чем

  • Пример: “[без темы]”
  • Вы получаете электронное письмо и не знаете, о чем оно? Конечно, ничего интересного. Мы предполагаем, что если бы это было что-то важное, отправитель не преминул бы сообщить нам об этом. Так что, если вы ничего не написали … ну, вы не будете тратить время, верно?

Подводя итог: тема письма должна быть четкой, правильно написанной, без чрезмерного использования знаков препинания и просто – серьезной. Коротко, понятно и по существу – тогда вы можете быть уверены, что получатель будет заинтересован в этом.