Драйверы Nvidia Game Ready – повышают производительность, задержку и четкость

0
262

Nvidia хочет побить AMD новыми драйверами.

Содержание
Задержки до 33 процентов ниже. Большая совместимость с G-Sync

Во вторник на Gamescon представители Nvidia представили мощное обновление драйверов Game Ready , которое должно стать ответом на новые продукты, недавно представленные AMD и Intel.

Источник: NVIDIA

Наиболее важные изменения:

  • Увеличьте количество кадров до 23 процентов в выбранных играх
  • Уменьшенная задержка щелчка мышью во время игры
  • Целочисленное масштабирование
  • Персонализированная резкость изображения

Наибольший прирост производительности можно наблюдать в таких играх, как Apex Legends , Battlefield V , Strange Brigade и World War Z. Улучшение производительности зависит от игры, разрешения экрана и используемой видеокарты. Увеличение кажется значительным, и большинство улучшений описываются двузначными числами .

Источник: NVIDIA

Задержки до 33 процентов ниже

Новый режим сверхнизкой задержки отклика может уменьшить его до 1/3. Время между щелчком мыши и появлением изменений на экране должно быть заметно короче . Все это происходит с помощью функции планирования времени.

Это решение звучит знакомо, потому что AMD представила аналогичную функцию на E3 . Затем был добавлен режим низкой задержки для видеокарт Radeon 5700 . Nvidia не хочет отставать и также внедрила такое решение.

Панель управления видеокартами Nvidia позволила игрокам с видеокартами GeForce регулировать максимальное количество кадров, буферизованных в очереди рендеринга, более 10 лет. Сокращая количество кадров в очереди, новые кадры отправляются в графический процессор быстрее, что положительно влияет на производительность . Это решение уменьшает задержки и повышает скорость отклика .

Nvidia объявила, что новый режим сверхнизкой задержки имеет три настройки . Off устанавливает игровой движок так, чтобы количество кадров в очереди находилось в диапазоне от 1 до 3 для максимальной пропускной способности рендеринга. Следствием является увеличение задержек. Опция On ограничивает предварительный рендеринг 1 кадром, что в соответствии с Nvidia эквивалентно запуску параметра Max_Prerendered_Frames = 1 на старых драйверах. Последний параметр – Ultra , который заставляет видеокарту отображать все кадры одновременно . Очередь тогда полностью отключена.

Компания утверждает, что этот режим наиболее эффективен в производственных процессах, когда игра чаще всего использует графический процессор, а частота обновления варьируется от 60 до 100 кадров в секунду. Он должен работать со всеми графическими процессорами в играх с поддержкой DirectX 9 и DirectX 11 . В блоге компании написано, что технологии DirectX 12 и Vulcan позволяют играм решать, когда помещать кадры в очередь рендеринга, поэтому драйвер не влияет на уменьшение задержки.

Источник: NVIDIA

Еще одна новинка – целочисленное масштабирование . Этот режим предназначен для игр, основанных на ретро или пиксельной графике, которые работают в высоком разрешении без потери фокуса. Подобно уменьшению задержек, эта функция уже была показана ранее. Он был реализован Intel в июле 2019 года. Однако компания не будет поддерживать эту технологию, пока на рынке не появятся первые устройства с графическими чипами Gen 11 . Nvidia уже запустила целочисленное масштабирование, поэтому она действительно является первым производителем, предложившим эту технологию.

Источник: NVIDIA

Еще одна новая функция – фильтр повышения резкости в GeForce Experience . Nvidia обещает, что фильтр обеспечивает лучшее качество изображения и производительность по сравнению с текущими настройками фильтра вольным стилем. Это решение было впервые представлено AMD по случаю премьеры систем Radeon 5700.

Мы пока не знаем, какое влияние окажет новый фильтр Nvidia на производительность, но производитель подчеркивает, что он изменил философию своей работы. Фристайл дает игрокам возможность регулировать фокус от 0 до 100 процентов и устанавливать отдельные параметры для разных игр .

Nvidia отмечает, что Freestyle Sharpen Filter работает в большем количестве API . Решение поддерживает DirectX 9, DirectX 11, а также DirectX 12 и Vulcen. Технология AMD Radeon Sharpening Image в настоящее время работает на DirectX 9, DirectX 12 и Vulcan. Нет поддержки популярного DirectX 11.

Источник: NVIDIA

Большая совместимость с G-Sync

Это не все новости, которые ожидала Nvidia. Новый драйвер теперь поддерживает режимы G-Sync на трех последовательных мониторах FreeSync . Я говорю об Asus VG27A , Acer CP3271 и Acer XB273K GP . Теперь они будут автоматически обрабатывать переменные частоты обновления. Это означает, что панели с поддержкой FreeSync от AMD теперь будут работать с G-Sync от Nividia при использовании видеокарты GeForce .

В результате в настоящее время существует 38 моделей мониторов, которые совместимы с G-Sync. На рынке представлено около 780 моделей с поддержкой FreeSync.

Последняя функция, которая появляется с новым драйвером от Nvidia, – это поддержка 30-битных цветов . Это решение было впервые представлено с Studio Driver в июле. Этот драйвер в основном предназначен для создания контента с использованием графических процессоров GeForce и Titan. Поддержка 30-битного цвета теперь также доступна в драйверах, готовых к игре . Это решение должно дебютировать давно. Долгое время Nvidia предлагала поддержку 30-битного цвета только на более дорогих картах Quadro.